Жители Алтайского края активно жалуются в специально созданное для этого ведомство

20 ноября заработал краевой Центр управления регионом, который аккумулирует все обращения, жалобы и просьбы жителей для оперативного реагирования на них. В первый день на платформу «Инцидент-Менеджмент» поступило более 150 обращений.  

Жители Алтайского края активно жалуются в специально созданное для этого ведомство
фото: altairegion22.ru

Как уточняет региональное правительство, треть из этих жалоб были поставлены на контроль, определены сроки и ответственные лица по решению проблем. Вопросы, требующие оперативного вмешательства, решили в течение нескольких часов. Так, например, жительница Барнаула разместила в соцсетях фотографию ямы возле школы, образовавшейся из-за обрушения колодца. Через несколько часов она выставила фото отремонтированного  колодца.

- Новое управление должно выстроить эффективный диалог с жителями края, оперативно транслировать волнующие их вопросы органам власти. Один из инструментов ЦУР - тепловая карта региона, куда в режиме реального времени поступают проблемные сообщения. Вся информация передается в регионально правительство для принятия или корректировки управленческих,  финансовых решений. Человеку не надо звонить или приходить в Центр, чтобы сообщить о волнующей его проблеме, - отметил руководитель новой структуры Евгений Нечепуренко.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру