Улаганский дорожник Алексей Тымыев рассказал о развитии отрасли в районе

«ГОТОВЫ БРАТЬСЯ ЗА САМЫЕ СЛОЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ»

17.10.2019 в 08:05, просмотров: 484

Создавая бизнес, связанный с дорожной отраслью, Алексей Тымыев поставил перед собой непростую задачу: привести в порядок дороги родного Улаганского района Республики Алтай. О том, как удается воплощать задуманные планы и осваивать новые территории, руководитель ООО «Улагандорстройсервис» рассказал журналисту «МК на Алтае».

Улаганский дорожник Алексей Тымыев рассказал о развитии отрасли в районе
фото ООО "Улагандорстройсервис"

— Алексей Юрьевич, расскажите, как родилась идея создать бизнес в столь непростой отрасли?

— До предпринимательской деятельности я работал главным инженером в дорожной организации, но у меня было свое видение того, как должна развиваться эта отрасль в районе, поэтому решил организовать собственное предприятие. Так, в 2012 году было создано ООО «Улагандорстройсервис» со штатом всего 8 человек, стареньким грейдером и КДМкой (комбинированная дорожная машина — прим. ред.). На первом этапе брались за любую работу: ремонтировали школы, детские сады, строили дамбы. Все заработанные средства вкладывали в развитие: приобретали новую спецтехнику: экскаваторы, грейдеры — привлекали грамотных специалистов. Изначально у нас на обслуживании был один участок дороги Балыктуль — Балыкча, с каждым годом прирастали объектами, увеличивали объемы. На сегодняшний день наша организация работает не только в Улаганском, но и других районах Республики Алтай — ремонтируем и строим дороги, мосты.

— Сколько человек трудится в вашем коллективе?

— У нас порядка 40 сотрудников, при необходимости в сезон привлекаем дополнительно. В сельской местности, особенно в удаленном районе, как наш, достаточно сложно найти людей, которые имели бы соответствующее образование. Подбираем толковых ребят, обучаем за счет предприятия по профессиям грейдерист, тракторист, дорожный рабочий, закрепляем за ними наставников. Таким образом, нам удалось создать профессиональную команду, которая способна справляться с любыми задачами. Коллектив стабильный, текучки нет. Стараемся создавать для сотрудников предприятия достойные условия труда.

— На каких объектах в нынешнем сезоне работал «Улагандорстройсервис»?

— Начиная с 2012 года мы ремонтируем отрезок дороги Балыктуль — Балыкча. В текущем году на этой трассе проведен ремонт еще двух километров. Кроме того, отремонтировали участок и построили новый мост на трассе Акташ — Улаган. В работе еще четыре моста в Чемальском, Кош-Агачском районах и два — в Улаганском. Также из средств дорожного фонда вели ремонтные работы в сельских населенных пунктах: Саратане, Кара-Кудюре, Балыкче.

— Какой из перечисленных участков вы бы назвали самым сложным?

— Все работы, которые мы проводили в нынешнем сезоне, для нас стандартные, каких-то особых трудностей нигде не возникало. Напротив, мы готовы выходить на объекты любой сложности. Радует, что в последние годы дорогам республики уделяют пристальное внимание. Заметно увеличилось финансирование дорожной отрасли — и из республиканского, и из федерального бюджетов. Объемы работ ежегодно увеличиваются, а это придает уверенности, желания развиваться дальше, улучшать материально-техническую базу, вкладывать в повышение квалификации персонала.

— В реализации какого проекта вы бы хотели принять участие в ближайшее время?

— Моя мечта еще с детства построить перевал Кату-Ярык в Улаганском районе. Один из самых технически сложных и красивых горных маршрутов. Это крутой спуск в долину реки Чулышман, проложенный в склоне горы, крутизна — порядка 70%. Высота от подножия — 892 м, длина — 3,9 км, 9 поворотов. Дело в том, что родом я из села Балыкча. С 5-го по 11-й классы учился в Горно-Алтайске в национальной гимназии. На каникулы и назад в школу приходилось ездить по этому участку. Каждая поездка была настоящим испытанием. Автотранспорт постоянно застревал, буксовал, в дождь и слякоть проехать было невозможно, зимой приходилось откапывать из сугробов. Еще школьником я принял для себя решение — стать дорожником и построить на этом участке современную и безопасную дорогу. И в этом решении меня поддержали родители.

— Алексей Юрьевич, приближается праздник — День работника дорожного хозяйства. Что бы вы хотели пожелать коллективу и коллегам?

— Стабильной работы, новых интересных проектов, дальнейшего развития отрасли, материального благосостояния предприятий и их коллективов. Ну и конечно, хочется пожелать крепкого здоровья, семейного счастья и прекрасного настроения. Отдельные слова благодарности семьям наших дорожников, их женам и детям за поддержку и заботу. За то, что ждут и любят своих мужчин, которые уезжают далеко от дома, чтобы ремонтировать, строить дороги, мосты, магистрали.