На Чуйском тракте движение транспорта идет по новому мосту через Чумыш

24.08.2019 в 06:38, просмотров: 547

Специалисты подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Алтай» и регионального Минтранса оценили ход работ на участке реконструкции федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» в Тальменском районе Алтайского края. Кроме моста, строят подходы к нему протяженностью 9 км.

На Чуйском тракте движение транспорта идет по новому мосту через Чумыш
ФКУ Упрдор «Алтай»

«Здесь будет четырехполосная дорога, отвечающая всем современным требованиям, – с разделительным барьерным ограждением, шумозащитными экранами, освещением, – отметил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский. – После реконструкции пропускная способность возрастет втрое».

Ширина нового моста около 30 метров, проезжая часть – 15, против 7 метров у старого. Пролетное строение цельнометаллическое, такая конструкция обеспечит автомобилистам повышенную комфортность, поскольку деформационные швы расположены только в начале и конце моста. Для проезда транспорта его открыли пока не полностью: движение переключили, чтобы была возможность приступить к демонтажу расположенного рядом сооружения. Старый мост не только с трудом справляется с возросшей нагрузкой, но и, из-за большого количества опор, осложняет паводковую ситуацию в районе. Новый спроектирован так, чтобы решить и эту проблему.

«Это, несомненно, очень важный для региона объект, его реализация даст новый импульс к развитию транспортной инфраструктуры, – подчеркнул министр транспорта Алтайского края Александр Дементьев. – Уже сейчас видно, насколько повысится уровень комфорта и безопасности на участке».

В целом выполнено 75% всего объема работ, ввести объект в эксплуатацию планируют до конца года. На правом берегу идет устройство дорожной одежды на развязке, укрепительные работы, в том числе с помощью габионных конструкций, монтаж шумозащитных экранов. На основной дороге устанавливают барьерное ограждение, отсыпают бермы под дорожные знаки, на следующей неделе приступят к укладке верхнего слоя покрытия. На левом берегу укрепляют водопропускные трубы и конусы моста и путепровода.