Срок договора между администрацией и «Агас-Транс» на осуществление пассажироперевозок по трем барнаульским маршрутам истек в сентябре 2018 года. Городской комитет по транспорту объявил открытый конкурс, на который подали заявки ООО «Бизнес-Авто» и ООО «АТП «Агас-Транс». Как вспоминает "Политсибру", обе были отклонены. Первая компания предоставила сведения о транспортных средствах, используемые на других маршрутах, у второй имелась пеня в 26 копеек по уплате в федеральный фонд ОМС.
Спустя два месяца мэрия объявила повторный конкурс. На этот раз конкуренцию барнаульским перевозчикам составила компания «Транс-Лайн», зарегистрированная в Первомайском районе. Она то и выиграла торги, получив более высокий бал за возможность безналичной оплаты проезда и лучшие характеристики транспортных средств.
«АГАС-Транс» не согласился с выводами конкурсной комиссии, обжаловало их в краевом УФАС. В частности они указали на то, что, возможно, победитель конкурса находится в предбанкротном состоянии, так как в июле 2017 года ФНС списала налоговую задолженность компании в связи с невозможностью взыскания. Антимонопольщики дело рассмотрели, жалобу признали обоснованной и выдали предписание до 26 февраля аннулировать результаты конкурса и прекратить выданные «Транс-Лайну» свидетельства.
На этот раз с решением УФАС не согласились чиновники и обжаловали его в суде, сославшись на то, что предписание антимонопольного ведомства не может быть основанием для прекращения или приостановления действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам.
19 марта краевой арбитраж по заявлению «АГАС-Транс» все же приостановил действия свидетельств, выданных «Транс-Лайну». В итоге ни одно из предприятий не могло выйти на спорный рейс с 26 марта. Мэрия вынуждена была вновь перераспределить маршруты, на этот раз без проведения конкурса. И вновь с минимальным перевесом в 0,4 балла победил «Транс-Лайн». На этот раз преимуществом стало наличие автобусов, работающих на газомоторном топливе.
«АГАС-Транс» вновь обжаловал это решение в арбитраже. И суд опять приостановил действие выданных «Транс-Лайн» временных свидетельств.
23 мая мэрия в третий раз рассмотрела заявки перевозчиков и снова отдала предпочтение «Транс-Лайну». Поводом для отказа «Агас-Трансу» стало то, что предприятие предоставило документы не на все транспортные средства, заявленные для обслуживания маршрутов.
И вот 28 июня 2019 года стало известно, что Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора отказало перевозчику в продлении лицензии. Вновь три городских маршрута оказались на грани срывы. Мэрия в срочном порядке ищет замену и на этот раз делает выбор в пользу «АГАС-Транса».