Вдова Седова после заседания не смогла объяснить, почему заявила именно такую сумму. Она говорит, что когда Михаил пропал, у нее не было никаких версий о том, что могло с ним произойти, пишет АиФ-Алтай
— Я просто не верила в то, что происходит. До последнего надеялась, что Михаил жив. Думала, сейчас кто-нибудь позвонит, и попросит выкуп, – поделилась Виктория. - У Седова остались двое маленьких детей: девятилетний сын и пятилетняя дочка. По словам Виктории, он в них души не чаял и они очень его любили и скучают. Уже восемь месяцев мама водит детей к частному психологу, который помогает им справляться с утратой.
Как утверждает адвокат Виктории Переясловской Дмитрий Липатников, никто со стороны обвиняемых в убийстве даже не пытался связаться с семьей погибшего, не принес извинений, не предложил возместить материальный ущерб.
Максимальный срок, которые могут получить обвиняемые — пожизненное заключение. Следующее заседание суда назначили на 8 июля. В это день, вероятно, начнутся прения сторон. О том, сколько времени могут занять судебные разбирательства до окончательного вердикта пока не может сказать никто.