«Только там он перестал мне сниться»: участница реалити-шоу «Я стесняюсь своего тела» рассказала о страшном прошлом

На своем примере она хочет доказать - нельзя терпеть семейное насилие, иначе это может закончиться трагедией

Еще недавно Екатерина Дианова не могла рассказывать даже близким о том, что с ней произошло два с лишним года назад. Боялась осуждения, жалости, непонимания, вроде того: «Чего дура терпела?». А вчера в эфир вышел выпуск программы «Я стесняюсь своего тела», в котором девушка на всю страну раскрыла свою жуткую историю. В телефонном разговоре с журналистом «МК на Алтае» она призналась, что пошла в проект, не только, чтобы залечить раны на теле, но и душу.

На своем примере она хочет доказать - нельзя терпеть семейное насилие, иначе это может закончиться трагедией
фото канала "Ю"

Сейчас Екатерина не живет в Барнауле. На вопрос: «Куда переехала?» отвечает: «Очень и очень далеко». Она боится преследования и мести своего бывшего бойфренда, даже несмотря на то, что сейчас он отбывает срок в колонии строго режима. Забыть, начать новую жизнь – главные причины, почему Катя решилась участвовать в проекте телеканала «Ю».

— Заявку на кастинг подала моя подруга, а когда она мне об этом рассказала, я не приняла всерьез. Посмотрев украинскую версию телепередачи, вообще подумала, что в России тысячи людей, которым нужна помощь. И забыла об этой идее. Если честно, мне совершенно не хотелось рассказывать свою историю на всю страну. Больше года, пока шли следствие и судебные разбирательства, я практически не выходила из дома, не хотела ни с кем общаться, — рассказывает Екатерина.

Но после долгих раздумий она все же приняла приглашение редакторов и вылетела в Москву. «Меня окружили такой заботой и вниманием, что все сомнения сразу рассеялись. Я поняла, что должна это сделать не только ради себя, но и других женщин, которые оказались в похожей ситуации», — говорит героиня реалити-шоу.

А история действительно жуткая. Первый серьезный скандал произошел примерно через год после знакомства. Поводом послужило то, что у Кати разрядилась батарея на сотовом телефоне, и какое-то время она была вне зоны доступа. В гневе любимый мужчина ударил ее. Потом просил прощения, клялся, что такое не повторится. Вытерла слезы, простила. Это и стало, как считает сейчас, роковой ошибкой.

— Нельзя терпеть побои. Ударил раз – убегай. Безнаказанность развязывает деспотам руки, — спустя годы говорит она.

А тогда простила — и раз, и два, и три. Неоднократно пыталась уйти. Находил, возвращал, терпела опять. Поэтому, когда Екатерина в очередной раз собрала вещи и сбежала, не воспринял всерьез. Но когда отработанный сценарий не прошел, решил: «Так не доставайся ты никому».

— Я сняла номер в гостинице, но кто-то из общих знакомых сообщил ему, где меня искать. Приехал, сказал, надо поговорить, но здесь неудобно. Позвал в клуб. Это было наше с ним общее заведение, в которое я также вкладывала деньги. Когда приехали, сразу почувствовала неладное. Персонала не было, он всех отпустил. Привел меня в комнату – там цепи, карабины. Ударил в лицо, а потом приковал и стал издеваться, — вспоминает девушка.

Пытки длились 4,5 часа. «Возлюбленный» ножом отрезал соски, а чтобы остановить кровотечение прижигал раны раскаленной ложкой. То же самое проделал и с гениталиями. Убивать не хотел, в этом Екатерина уверена точно. Им двигало желание изуродовать женщину, чтобы она была неинтересна, отвратительна для других мужчин. Кроме него.

— Я не знаю, как далеко он мог бы зайти. Кто-то подъехал к клубу, стал звонить ему. Он быстро собрал меня, посадил в машину и отвез гостиницу. Хотел остаться со мной на ночь, но я стала кричать, чтобы ушел. Видимо побоялся, что на крик прибегут люди, уехал. А утром стал звонить, угрожать, просить прощения, предлагал выйти за него замуж, — рассказывает Екатерина.

Страх был настолько сильным, что девушка не сразу обратилась за помощью к медикам. Два дня она пряталась от сожителя, боялась позвонить знакомым, друзьям. А когда все же попала к врачам, оказалось, слишком поздно — начался некроз, ткани стали отмирать.

— Случай был действительно тяжелый. Ни в Барнауле, ни в Новосибирске я не смогла найти хирурга, который смог бы мне помочь. На проекте меня оперировал профессор Владимир Соболевский в Российском онкологическом научно-исследовательском центре имени Блохина. Это ведущее лечебное заведение России, — говорит женщина.

Но не только за тело благодарна Екатерина проекту. Именно во время съемок она приняла решение жить дальше и жить счастливо. Без него.

— Теперь я не прячусь, не боюсь людей, особенно мужчин. Психолог проекта помогла мне разобраться в себе. Только там я поставила окончательную точку в отношениях, только там он перестал мне сниться. Да, я любила и боялась одновременно. И он меня сильно любил. Долгое время скучала, хотела к нему. Даже во время судебных разбирательств были порывы простить, защитить. Мы были вместе шесть лет, и поверьте, были и счастливые моменты. Буду искренне рада, если после освобождения и его жизнь сложится хорошо. Но без меня, — уверяет Екатерина.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру