Пряник как атрибут БДСМ: алтайское УФАС просит оценить рекламу

14.03.2019 в 13:57, просмотров: 866

В алтайском УФАС на рассмотрении находится дело о провокационной рекламе пива, которое возбудили по заявлению жителя края. Его возмутило появление в соцсетях картинки, рекламирующей продукт частной пивоварни. На ней изображена женщина, между зубами которой зажат пряник в виде кляпа — атрибута для БДСМ.

Пряник как атрибут БДСМ: алтайское УФАС просит оценить рекламу

Заявитель посчитал, что эта реклама оскорбляет женщин, достоинство и чувства, поскольку демонстрирует сексуальную сцену насильственного характера.

Чтобы разобраться в вопросе, УФАС решило поинтересоваться у жителей региона, действительно ли данная реклама оскорбительна. Опрос разместили на офсайте ведомства и в соцсети «ВКонтакте», где на момент публикации проголосовало 1140 человек, причем 65% (741 человек) не считают, что данное изображение оскорбительно. А вот на официальном сайте мнения разделились практически поровну, но перевес на данный момент в сторону тех, кто оскорбился: из 926 человек 56% — 518 жителей региона чувствуют себя оскорбленными при виде этой женщины.

Кстати, практика выяснения общественного мнения используется ведомством довольно часто. Особенно в спорных вопросах. Так было, например, с рекламой «Магис-спорта». Причем, неоднократно. И судьбу креативщиков этого спортивного клуба решило именно мнение общественности.