Далее автор и инициатор проекта «Новое метро Барнаула» расписал преимущества своего сногсшибательного предложения, которое, по его мнению, поможет справиться с транспортной нагрузкой в краевой столице и обойдется дешевле, чем подземное. При этом Бичурин согласен, подобных затрат Барнаул и Алтайский край позволить себе не могут. И тут же находит гениальное решение: метро необходимо строить на частные инвестиции и отдать его в частную собственность! А поскольку окупаемость метрополитена будет ну очень долгая, финансировать его строительство надо через публичное акционерное общество и продавать акции.
Кстати, в 2015 году это фантазийное предложение прокомментировал тогдашний главный архитектор Барнаула Сергей Боженко, назвав этот проект попросту нерентабельным.
Кстати, Бичурину принадлежит и идея со строительством супермагистрали «Две столицы», которая связала бы Москву и Санкт-Петербург. Согласно тому проекту расстояние между двумя столицами — 634 км по прямой, можно будет преодолеть за 30 минут, а билет купить всего за 100 рублей, писал «Банкфакс» в 2015 году.