Барнаульцев в «Ленту» заманивали несуществующими скидками

30.01.2019 в 10:11, просмотров: 1057

Постоянные покупатели торговой сети «Лента» периодически получают СМС-сообщения о проходящих акциях и скидках. В сентябре 2-18 года в тексте очередной рекламной рассылки появилась информация об акции, в рамках которой покупателям обещали 40-процентную скидку на все товары для ухода за волосами, телом, лицом, а также средства гигиены.

Барнаульцев в «Ленту» заманивали несуществующими скидками
Фото: pixabay.com

О том, что данную скидку на самом деле не давали, убедилась жительница Барнаула, которая соблазнилась на выгодное предложение и в день акции — 9 сентября пришла в гипермаркет. Однако на кассе ей отказались снижать на 40% стоимость шампуня, хотя он участвовал в данной акции, а предложили только скидку в 5% , которая дается всем держателям карты постоянного покупателя. В результате активная женщина написала заявление о недостоверной рекламе и отнесла его в антимонопольное управление, которое признало рекламу ООО «Лента» недостоверной. ООО «Лента» объяснило факт не предоставления скидки по акции техническими проблемами, но не смогло подтвердить достоверность данной рекламы.

Алтайское краевое УФАС России сделало заключение, что СМС-сообщения о скидке не соответствуют действительности, а реклама нарушает требования «Закона о рекламе», сообщает пресс-служба ведомства.

Данное заключение стало основанием для возбуждения административного дела и повлечет за собой штраф от 100 до 500 тысяч рублей, который предусмотрен для юридических лиц.