Так, политтехнолог Константин Лукин заявил, что избирательная кампания была скучной и ничем не запоминающейся.
– На выборах 2016 года мы думали, что они были скучные. Так вот, мы ошибались – кампания 2021 года оказалась еще более скучной. Многие авторы в этом году уповали на попытки договориться и расторговаться, заявил Лукин.
Политолог, доцент кафедры политологии АлтГУ Сергей Асеев заявил, что кампания носила сугубо стратегический характер.
– Ни одна из оппозиционных партий не провела ребрендинг кадровой и программной составляющей. Компания ничем существенным не запомнится, в том числе и на региональном уровне. Будем честны: получили некую модель латентных соглашений, когда федеральный игроки определили коридор возможностей и все его соблюдали, – пояснил политолог.
Заведующий кафедрой политологии АлтГУ Ярослава Шашкова рассказала, что избирательная компания не была нужна ни избирателям, ни кандидатам.
– В избирательной кампании никто не был заинтересован. Многие из них даже отменяли встречи в некоторых районах, потому что на них никто не приходил. Сами кандидаты тоже не хотели вести кампанию. Особенно это проявилось среди бизнесменов. Они были заинтересованы другими проблемами и для многих это была вынужденная мера, – рассказала Шашкова.
Напомним, в с 17 по 19 сентября В Алтайском крае проходили выборы депутатов АКЗС и Госдумы. По данным на 18:00 явка составила 38, 28%.
Читайте также
Алтайский политтехнолог Константин Лукин: новый созыв АКЗС ждем с ужасом