В продолжение данной темы и в наши дни все чаще на страницах новостных изданий появляются любопытные заголовки о случаях вмешательства мистических сил в государственные дела и общественную жизнь. Яркий тому пример появился в очередной раз в США, где в сентябре 2019 года на официальном уровне в нижней палате парламента изгоняли демонов. Обряд проводил специалист по экзорцизму, иезуитский священник Патрик Конрой, по словам которого в палате «собрались темные духи, которые подогревают разногласия на теме возможного импичмента президента Трампа». Параллельно с этим против американского лидера проводился ритуал «связывающего заклятья», организованный в Нью-Йорке группой ведьм, желающих отставки политика.
Проявления этой тенденции совмещения политической сферы с миром мистики наблюдаются и в России. В частности, совсем недавно там обсуждалась история с якутским шаманом А.Габышевым, который шел в Москву для борьбы с властью, но его поход был прерван посещением специального медицинского учреждения, куда его сопроводили сотрудники МВД.
Трудно сказать, почему политический протест зачастую переходит в плоскость магического противостояния и насколько серьезно это стоит воспринимать. Видимо, это обширная сфера для исследования, в которой у скептиков до сих пор нет убедительных аргументов для развенчания существования тонких миров и мистической энергии.
Если глубже начать разбираться в теме шаманизма в России, то становится очевидно, что истоки этого явления лежат не в Якутии, а ближе к районам, где орудовали «Аненербе» — в Горном Алтае и прилегающих к нему районах Сибири. И это не случайно, ибо в древности общим именем «Алтай» назывались все основные горные системы, расположенные в сердце Азии, включая Тибет, Гималаи, Каракорум, Саяны и другие. До сих пор в народной памяти живо представление о «Двенадцатигранном Кин-Алтае», как планетарном образе «Пупа Земли», связывающего нашу планету с космосом, Вселенной.
Специалисты по культуре Алтая описывают его как «сердце Азии, родник евразийской духовности, колыбель религий, где коренному народу удалось сохранить самобытность, кровную связь с природой и свой особый взгляд на мир». На Алтае это стало возможным благодаря его удаленному географическому положению, которое укрывало его от проникновения стандартов современной цивилизации, и яркой, неповторимой природе, которая воспитывала в людях целостное мировосприятие, умение жить не только умом, но и сердцем.
В реалиях современной России почитатели природной гармонии Алтая и его философско-культурного потенциала находятся не только в среде «шаманов из трущоб» на манер А.Габышева, но и в руководящих кругах федерального уровня. Неслучайно российский лидер В.Путин ежегодно посещает данный регион во время отдыха, и его бессменно сопровождает министр обороны Сергей Шойгу. Шойгу родился в этих местах – в республике Тыва, и его многое связывает с миром древнего знания, живущего там. Некоторые его земляки рассказывали об особых знаниях семьи Шойгу, отмечая, что его отец был известным в своем городе травником, а сам Министр сейчас является последним носителем особой энергии священных мест горного Алтая.
Согласно алтайской философии, самое ценное, чем может обладать человек, – это мудрое знание жизни. Накопленная веками народная мудрость является не просто историей или воспоминанием, но продолжает жить и развиваться в делах и мыслях человека, ведь во всех областях жизни пробивается тяга к естественным основам бытия, к единству человека с природой, ощущается потребность в духовном мировоззрении на цивилизационной основе. Реализацию устоев этой философии можно увидеть в действиях Шойгу во время работы в МЧС, когда он рассуждал о значении жизни людей и его отношении к смерти, или услышать в некоторых интервью уже на посту главы Минобороны – неслучайно он недавно отмечал, как хочет вернуться в Сибирь, чтобы строить там города. Многие успехи Шойгу связаны с его внутренней уверенностью и знанием, которое иррационально, духовно ориентировано и опирается на матрицу памяти предков. Его энергия и сила мышления задаются вселенским источником, а не сводятся к банальной образованности, информированности, логическим схемам и инструментам.
Земляки Шойгу иногда сравнивают его с известным воителем Субедеем, который служил в армии Чингисхана, видимо, ощущая его сознательную духовность и прямое личное общение с Небом, не ограниченное строгими канонами, сложными обрядами и «профессиональными» посредниками, сила его веры связана с родной природой, со своим народом.
В отличие от многих примеров, когда руководители государства полагались на знания советников, обладающих мистическими силами, феномен Шойгу в том, что он впитал энергию Алтайского знания в себя и сам способен защитить себя и русский народ от атак на физическом и энергетическом уровне. Незримая война продолжается испокон веков, в России и далее будут появляться шаманы/медиумы/колдуны, намеренные сломать сложившийся уклад жизни общества. Но свет истинного знания культуры Алтая, которым пронизана жизнь Шойгу, и далее будет основным гармонизирующим фактором как во внутренней, так и во внешней политике этой необъяснимой страны.