Все началось с того, что на телефон потерпевшей поступил звонок с неизвестного номера. Незнакомый женский голос на другом провода сообщил рубцовчанке, что ей необходимо заменить прибор учета электроэнергии. Для этого пенсионерке необходимо было оформить заявку на вызов специалиста, продиктовав код из смс-сообщения. Потерпевшая, не подозревая подвоха, назвала все цифры своей собеседнице. После этого звонок был прерван.
Через некоторое время телефон пострадавшей вновь зазвонил. На этот раз поговорить с пенсионеркой хотела «представительница» портала государственных услуг. Звонившая рассказала пенсионерке, что он якобы попала под угрозу мошенничества, после чего разговор снова прервался.
Время шло, пенсионерка начинала нервничать. Вдруг ее телефон вновь начал звонить — на другом конце провода раздался голос «сотрудника Центробанка». Мужчина сообщил рубцовчанке, что специалисты засекли подозрительные операции от имени пенсионерка. По словам звонившего, со счета потерпевшей отслеживаются переводы денежных средств в недружественную страну, и чтобы отменить переводы необходимо перевести все сбережения на «безопасный» счет.
Запуганная женщина, пытаясь как можно скорее спасти свои накопления, перевела все деньги на некий «безопасный счет». Как только деньги были списаны с карты рубцовчанки, лжесотрудники ведомств перестали выходить на связь. Тогда-то пенсионерка и осознала, что стала жертвой аферистов. Потерпевшая позвонила в банк и рассказала о совершенных в отношении нее мошеннических действиях и обратилась в полицию.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
Читайте также
Супруги из Барнаула «купили» импортное лекарство для питомца за 35 тысяч рублей