Известно, что все началось со звонка в мессенджере. Потерпевшей с неизвестного номера позвонила женщина, которая представилась сотрудницей компании по обслуживанию домофонов. Звонившая сообщила пострадавшей, что в их доме запланирована замена домофонов и якобы каждый абонент должен оформить заявку на «обновление». Для этого собеседница попросила женщину продиктовать ей код из смс-сообщения, что та и сделала. После этого незнакомка сбросила вызов и исчезла.
Через некоторое время с потерпевшей связался «сотрудник» Центробанка, который сообщил женщине, что мошенники заполучили доступ к ее банковским вкладам. Собеседник смог убедить женщину в необходимости перевести все сбережения на «безопасный» счет, к которому злоумышленники не смогут подобраться. Доверчивая горожанка поспешила снять все деньги с вкладов и перенаправить на спецсчет, реквизиты которого ей продиктовал незнакомец. Через банкомат женщина отправила аферистам более двух миллионов рублей.
В настоящее время по факту мошенничества в особо крупном размере возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 УК РФ.
Читайте также
Заринская прокуратура аннулировала кредит, взятый мошенниками на имя пенсионера