Все началось с того, что потерпевшему поступил звонок из якобы страховой компании. Звонивший сразу начал объяснять юноше, что ему необходимо заменить бумажный полис ОМС нат обновленную пластиковую карту. Для замены требовалось только сообщить номер СНИЛСа, который доверчивый бийчанин и продиктовал своему собеседнику. Как только злоумышленник записал все цифры, то завершил вызов.
Через некоторое время на смартфон юноши пришло уведомление об авторизации на портале «Госуслуг». Также в тексте был указан номер телефона для связи, если пользователь не заходил в свой личный кабинет.
Второкурсник, не подозревая подвоха, набрал номер «техподдержки». Спустя пару гудков ответил лжеконсультант, который сообщил юноше, что его учетную запись на портале государственных услуг заполучили мошенники, которые уже пытаются оформить кредиты на его имя.
Взволнованный парень спросил у «консультанта», как обезопасить себя, и его переключили на банковского работника. Новый собеседник посоветовал студенту самостоятельно оформить займы в разных банках и перевести всю сумму на счет близкого человека, который должен будет отправить деньги на «сохранный» счет.
В итоге потерпевший, следуя инструкциям, лишился 45 тысяч рублей. Когда потерпевший понял, что все это время общался с аферистами, то позвонил в полицию.
В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело.
Читайте также
«Это ты на фото?»: жительница Рубцовска открыла файл и оформила микрозайм