Причина — овербукинг. Авиакомпания продала билетов на борт больше, чем в самолете было мест. Это распространенная практика. Таким образом авиакомпании хотят заработать больше. Зачастую люди опаздывают или не приходят на рейс. Чтобы это место не пропало, авиакомпания заранее продает билетов чуть больше, чем способен вместить самолет.
Москвичка стала жертвой такой ситуации. Просто на ее рейс пришли все пассажиры, а ей не повезло. Ей сказали, что мест на самолет больше нет и предложили подождать, вдруг кто-нибудь все-таки опоздает или не придет. Но это не помогло. При это на Алтае пассажирка запланировала поход в горы и должна была прибыть к определенному времени.
В итоге пассажирка добилась от сотрудников авиакомпании письменного отказа в посадке на рейс и получила подарочную карту на 5000 рублей. Билет на рейс стоил 25 000 рублей. Улететь ей удалось через 16 часов. Туристка заявила, что такая компенсация ее не устраивает и она примет меры.