Как сообщили в пресс-службе Калманского районного суда корреспонденту «Московского комсомольца на Алтае», на пятом по счету заседании, посвященном эпизоду с Киргизовой, суд продолжил изучать письменные доказательства, а также допросил одного свидетеля по ВКС. На это ушло почти три часа. При этом в пресс-службе отметили, что рассмотрение последнего вменяемого Манишину убийства еще не закончено — на следующем заседании суд планирует выслушать показания еще нескольких свидетелей и продолжить исследование письменных материалов.
Напомним, Ксения Киргизова пропала в Барнауле 15 августа 2000 года. Девушка уже была зачислена в Политех и проходила вступительную практику. В последний раз ее видели около главного корпуса вуза. Она намеревалась пойти в приемную комиссию. Ксения попрощалась с другими абитуриентами и направилась в вуз. С того дня ее никто не видел. Параллельно с правоохранителями поисками занялся и отец пропавшей девушки — Владимир Киргизов. На тот момент правоохранители уже поняли, что за исчезновением девушки может стоять серийник, ведь Ксения была пятой пропавшей в то лето абитуриенткой политехнического вуза.
Спустя несколько месяцев в окрестностях поселка Южного в Барнауле были найдены разорванные вещи и записная книжка Ксении. Через некоторое время в Калманском районе обнаружили останки девушки.
Через 23 года после этих страшных событий правоохранители нашли, предположительно, причастного к убийствам девушек и женщин в Барнауле в начале «нулевых». Им оказался экс-чиновник из Калманского района Виталий Манишин. Как полагают правоохранители, он заманивал своих жертв в машину под предлогом оказания помощи в работе или учебе в вузе, увозил за город, насиловал, убивал и прятал тела в знакомой ему местности. По версии следствия, Ксения Киргизова стала 11-ой и последней жертвой «политеховского маньяка» Виталия Манишина.
Ранее сообщалось, что после рассмотрения всех эпизодов суд планирует допросить еще более 50 так называемых общих свидетелей, не связанных с жертвами. После этого стороны защиты и обвинения выступят в прениях, а судья вынесет свой вердикт.