Как рассказали в Калманском районном суде корреспонденту «МК на Алтае», на сегодняшнем заседании были изучены письменные доказательства. Свидетелей и потерпевших в суд не вызывали.
Напомним, Анжела Бурдакова пропала в Барнауле 8 августа 2000 года. Известно, что около 10 часов утра она вышла из машины на пересечении улицы Димитрова с Комсомольским проспектом. Девушка отправилась к Политеху. В вузе она планировала заключить контракт на обучение. Ее останки позже нашли в Калманском районе.
Учитывая то, что Бурдакова, как полагает следствие, была десятой жертвой маньяка, суду осталось изучить последний эпизод в деле «барнаульского маньяка» — убийство Ксении Киргизовой. Известно, что Ксюша пропала через неделю после исчезновения Анжелы Бурдаковой, то есть 15 августа. Ксения проходила вступительную практику в общежитии вуза. В последний раз ее видели около главного корпуса Политеха. Девушка собиралась пойти в приемную комиссию и уточнить информацию.
После исчезновения Киргизовой ее отец, Владимир, «поставил на уши» весь город, расставил в Барнауле «своих людей», которые самостоятельно искали его дочь. Параллельно с этим поисками занималась местная полиция. Уже тогда случаи исчезновений абитуриенток политеха объединили в одну серию.
Первую страшную находку обнаружили в сентябре. В лесу около поселка Южного нашли клочки одежды и записной книжки Ксении Киргизовой. Среди того, что осталось от вещей девушки, обнаружили заявление о переводе на бюджетное отделение. Соответственно, полиция посчитала, что маньяк мог предлагать своим жертвам помощь в поступлении или переводе на бесплатное обучение.
В сентябре того же года в Калманском районе были найдены останки Ксении.
Следующее судебное заседание назначено на 7 октября. Предполагается, что в нем будут присутствовать свидетели и потерпевшие. Учитывая то, что убийство Киргизовой было, как полагает следственный орган, последним преступлением Манишина, не исключено, что предполагаемому «политеховскому маньяку» вынесут вердикт осенью текущего года.
Читайте также