«Потеря одного двигателя, будь это пожар или его разрушение не приводит к неминуемому падению современного самолета. Самолет способен лететь, набрать определенную высоту, выполнить заход на посадку, даже уход на второй круг — и все это на одном двигателе», — пишет пилот.
Эксперт добавляет, что на внешние признаки воздействия указывают и другие факторы.
«Если проблема лишь в двигателе, передатчик не выключится еще в воздухе. А по графику потока данных по каналу ADS-B они прекратили поступать еще до столкновения с землей. Перед столкновением за самолетом остаются следы неизвестного происхождения, после чего наблюдается что-то похожее на пожар», - продолжает летчик.
Мужчина отмечает, что ему неизвестны случаи отказа собственных систем самолета, которые могли бы приводить к таким последствиям.
«Внешнее воздействие вполне могло к таким эффектам привести», — заключает он.
Напомним, сразу после вылета из аэропорта Тегерана разбился пассажирский Boeing 737 «Международных авиалиний Украины». На борту находились 167 пассажиров и девять членов экипажа. Это случилось 8 января. Все, кто был на борту, погибли. Большинство — граждане Ирана.