По данным антимонопольного органа, предприниматель продолжил работу на местах, где ранее оказывал услуги владелец «AVTOFORMULA», оставив прежние вывески и внутреннее оформление без заключения договора на использование интеллектуальной собственности. Кроме того, в рекламных материалах и обозначениях использовалось сочетание слов «AVTOFORMULA», схожее с товарным знаком конкурента фонетически, графически и семантически.
Использование чужого бренда может вводить клиентов в заблуждение о том, кто реально предоставляет услуги. Достоверность угрозы смешения подтверждается результатами опроса общественного мнения, проведенного УФАС.
В результате действия предпринимателя признаны недобросовестной конкуренцией, запрещенной законом о защите конкуренции (ст. 14.2 и п. 1 ст. 14.6). Ему выдано предписание прекратить использование чужого товарного знака и схожего обозначения. Вопрос о возможной административной ответственности предпринимателя будет рассмотрен отдельно в рамках статьи 14.33 КоАП РФ.
Читайте также
Алтайское УФАС признало недостоверной рекламу стоматологической клиники в Барнауле