Речь идет о средстве «Сальвазит», которое производит ООО «Институт биорегуляции и физиологии человека». В ходе рекламы БАДов предупреждение о том, что они не являются лекарством, обязательно и должно занимать не менее 10 процентов рекламной площади в случае распространения печатной, наружной и интернет-рекламы.
В рекламе, распространяемой «Яндексом», такое предупреждение должно добавляться автоматически, однако на этот раз что-то пошло не так. В самой компании заявили, что инцидент обусловлен техническим сбоем. Распространение рекламы «Сальвазита» «Яндекс» прекратил, однако от штрафа это его не уберегло.
Напомним, в этом году УФАС уже дважды штрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов. Этот раз — уже третий. Все три штрафа были оперативно оплачены.
Ранее алтайское УФАС выявило 110 нарушений в ходе госзакупок.