Как выяснили аналитики, причиной такого роста стал интерес потребителей к продукции и гибкая маркетинговая политика компании. Председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева пояснила особенности этой политики: фишка в том, что акцент в работе «Эвалар» сделал на несетевых аптеках, которые составили 20% рынка. Когда аптеки закупают продукцию через дистрибьютеров, они получают специальное предложение, благодаря которому при сохранении конкурентной цены на аналогичные товары, получают значительную фронт и бэк маржу. Она рассказала, что дженериковым препаратам в компании оказывают постоянную медийную поддержку, гоняют рекламу по телевидению и радио.
— Мы больше, чем в два раза увеличили медийные бюджеты по лекарственному портфелю. И, конечно же, на нашей стороне играет высокая узнаваемость бренда «Эвалар», — пояснила Наталия Прокопьева.
Про 2019 год Прокопьева рассказала, что есть план познакомить покупателей с некоторыми препаратами: «Эффексом» для мужчин, противопростудными и противовирусными препаратами «Орвис», противогрибковым раствором «Мизол», метаболическим средством «Левокарнил», а также слабительным средством растительного происхождения «Фибралакс».
Кроме того, в 2019 году к уже имеющимся производственным площадям добавятся новые: сейчас завершают строительство фармацевтического комплекса площадью 16 тысяч кв.м и общей стоимостью 5 млрд. рублей, где будут выпускать лекарственные средства. Этот комплекс будет полностью соответствовать требованиям международного стандарта качества GMP для фармпроизводств, которые предполагают, например, оборудование помещений специальным режимом воздушной фильтрации и системой входных шлюзов для персонала для обеспечения повышенной стерильности.
Мощность производства составит 6 млрд таблеток и капсул в год. А это: производство и реализация продукции на сумму, превышающую 10 млрд рублей в год, увеличение уплаты налогов в бюджеты всех уровней на сумму порядка 1,5 млрд рублей, создание 300 дополнительных рабочих мест.