«Новый рынок»: совершенствование стандартов качества

В соответствии с самыми высокими требованиями

Рынок «Юбилейный», или «Новый рынок», известен каждому жителю Барнаула. Построенный в 1980 году в честь 250-летия города, он все эти годы не только пользуется популярностью у большинства горожан и сельских жителей близлежащих населенных пунктов, но и достойно держит конкуренцию с большими супермаркетами.

В соответствии с самыми высокими требованиями

Преимущество перед магазином

Происходит это благодаря целому ряду конкурентных преимуществ: просторный, светлый зал, удобные и функциональные торговые места, оперативное оказание услуг по разгрузке, ветеринарной проверке и идеальные условия хранения продукции. Торговая площадь рынка составляет 5 500 квадратных метров в здании, плюс гектар прилегающей территории.

«У нас большой ассортимент продуктов питания, — отмечает директор ООО «Новый рынок» Ольга Трофимова. — Это различные сорта свежего мяса: говядина, свинина, баранина, мясо марала и кролика. Дичь: гусь, индейка, утки, куропатки. Мясные деликатесы, фрукты, свежая зелень. Производители продают товар напрямую без посредников. Если цена кажется слишком высокой, всегда можно поторговаться, — это и есть главное преимущество рынка перед магазинами».

Для организации торговли комплекс располагает всем необходимым: торговые залы оснащены современным оборудованием, для реализации скоропортящейся продукции в наличии холодильные шкафы и охлаждаемые камеры. На рынке есть специальные торговые ряды, отданные под начало именно местных сельхозпроизводителей, заинтересованных в том, чтобы реализовать привезенные ими в Барнаул товары в кратчайшие сроки и, соответственно, по минимальным ценам. Не забывают и о бабушках, имеющих возможность за символическую плату продавать на рынке дары со своих огородов. Еще один плюс «Нового рынка» — расширение ассортимента сопутствующих товаров и услуг. Здесь, помимо продуктов, продается одежда, техника, сувениры и т. д.

Социальная направленность

Территория постоянно облагораживалась. На месте уличных палаток-лотков размещались современные павильоны, прилегающая территория была благоустроена. За последние три года много вложено в реконструкцию здания: заменены окна и двери, поставлены пандусы, до конца года планируется отреставрировать крыльцо.

На рынке есть государственная лаборатория, где проверяется качество продуктов, поступающих в продажу. Таким образом исключается попадание на прилавок некачественной продукции. На них всегда все самое свежее. У многих продавцов есть постоянные клиенты. Покупатели специально приходят на «Новый рынок» и покупают продукцию у одних и тех же продавцов.

Для безопасности продавцов и покупателей здесь работают два частных охранных предприятия. Одно отвечает за здание, другое — улицу. Все помещения и периметр рынка оснащены камерами видеонаблюдения. Ольга Трофимова считает, что успешно работающее предприятие просто обязано помогать тем, кто в этом нуждается. Поэтому одной из добрых традиций компании стало оказание финансовой и материальной помощи детям и пенсионерам. Социальными партнерами «Нового рынка» стали администрация Октябрьского района и ТОС «Центр».

«По-прежнему главное для нас — оставаться социально ориентированным, конкурентоспособным рынком, востребованным у горожан, — подчеркивает Ольга Трофимова. — Поднимающаяся планка конкуренции не дает нам стоять на месте, заставляет постоянно двигаться вперед, чтобы быть еще более привлекательными для покупателей. Будучи патриотами своего края, мы в первую очередь стремимся реализовывать и популяризировать продукцию именно алтайских производителей. И в заключение хочется напомнить, что двери рынка «Новый» всегда открыты для покупателей и новых арендаторов».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №36 от 6 сентября 2016

Заголовок в газете: «Новый рынок»: совершенствование стандартов качества

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру