Юго-Восточное ДСУ подводит итоги года

На плечах работников этого предприятия лежит ответственность сразу за десять районов края

Благоустроенная и развитая дорожная сеть — обязательное условие успешного экономического развития региона, своего рода его визитная карточка. Поэтому труд дорожников — важнейшая профессия. О том, как правильно строить и качественно ремонтировать дороги, не понаслышке знает коллектив ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ». На плечах работников этого предприятия лежит ответственность сразу за десять районов края.

На плечах работников этого предприятия лежит ответственность сразу за десять районов края

Достойно справились с задачей

В рамках реорганизации дорожной отрасли Алтайского края в состав Юго-Восточного ДСУ (бывшее Бийское ДСУ-10) вошли Алтайский, Бийский, Быстроистокский, Зональный, Петропавловский, Красногорский, Смоленский, Советский, Солонешенский и Солтонский филиалы. В зоне ответственности предприятия оказались 160 км федеральных дорог («Чуйский тракт» в границах трех районов) и 2 464 км региональных трасс. Как показал прошедший год, объединение доказало свою жизнеспособность. В разы повысилась эффективность менеджмента — появилась возможность оперативно работать с большим количеством технических и кадровых ресурсов. Во главе подразделений стоят опытные руководители, не боящиеся брать ответственность на себя.

«Год получился непростым, пришлось работать в новом формате, но наша организация достойно справилась с поставленными задачами, — констатирует Максим Степин, начальник ГУП «Юго-Восточное ДСУ». — Объем выполненных работ составил 1,2 млрд рублей. Основными объектами стал капитальный ремонт участка трассы М-52 в Зональном районе и дорога на село Бочкари в Целинном районе».

Импонирует, по словам Максима Степина, то, что краевые власти в целом и лично губернатор Алтайского края Александр Карлин, а также профильное ведомство в лице начальника Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Станислава Набоко придерживаются принципа строить дороги к точкам экономического и социального роста и развития, на благо людей и производства.

В качестве реальных доказательств, характеризующих этот тезис можно назвать такой проект как дорога к Белокурихе-2, где ДСУ приняло активное участие в строительстве восьмикилометрового участка. Эта дорога уникальна с точки зрения окружающего ландшафта и инженерной мысли. В дальнейшем именно юго-восточным дорожникам предстоит ее содержать.

В этом же ряду можно назвать объект по ремонту 14-километрового участка трассы муниципального значения Верх-Марушка — Бочкари — Шадрино в Целинном районе.Она соединяет одно из крупнейших предприятий края с основными транспортными артериями. На ее открытии присутствовал губернатор, высоко оценивший качество ремонта. В основе дорожного полотна — щебеночно-песчаная смесь, обработанная вяжущим материалом. Сверху — два слоя асфальтобетона, уложенного с использованием инновационного метода — холодного ресайклинга. Теперь этот участок, заверяют специалисты, выдержит высокие нагрузки большегрузного транспорта.

Профессионалы своего дела

Уходящий год стал новым этапом развития предприятия. На счету его специалистов есть множество других сданных объектов. Несмотря на то, что они меньше по объему выполненных работ, но уж точно имеют большое социальное значение. Это ремонт мостов в Солонешенском и Зональном районах, дорога Алейск — Петропавловское — Смоленское, ремонт уличной дорожной сети в Бийске (переулок Шубенского и улица Трофимова) и Быстром Истоке.

Повышение эффективности работы Юго-Восточного ДСУ стало возможным благодаря наличию современной техники и ее грамотному использованию.

«После реорганизации больше нет простоев техники и людей. Туда, где машины нужны, они оперативно доставляются, что сокращает издержки, — отмечает Владимир Симаков, заместитель начальника. — В этом году как раз к зиме приобрели новую снегоочистительную технику: грейдер, три комбинированные дорожные машины, тракторы. На следующий год запланировали покупку асфальтоукладчика».

При поддержке краевого руководства дорожной отрасли удалось построить и запустить асфальтобетонный завод (АБЗ) в Смоленск районе, а в следующем году ожидается ввод передвижного АБЗ.

«Безусловно, техника влияет на высокое качество работы, но главное слагаемое успеха предприятия — работа его коллектива, — утверждает Максим Викторович. — На базе ДСУ трудится 730 человек. Машинисты, грейдеристы, бульдозеристы, асфальтоукладчики, мастера, механики, лаборанты, водители — все профессионалы своего дела. Многие работники отмечены наградами самых различных уровней. В будущем году нас ждут новые, важные для края объекты, и работы хватит для всех».

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №1 от 30 декабря 2015

Заголовок в газете: С большим запасом прочности

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру