Нацеленность на результат

Анатолий Суворов: «Наша работа — благополучие и комфорт жителей»

 Жилищно-коммунальное хозяйство — одна из наиболее близких к повседневной жизнедеятельности человека сфер. С 1 сентября 2014 года вступил в силу закон об обязательном лицензировании управляющих компаний. До 1 мая 2015 года все организации, обслуживающие жилфонд, должны сдать квалификационные экзамены и получить лицензию. Непрошедшие испытания лишаются права осуществлять деятельность. Закон призван навести порядок в сфере ЖКХ и очистить рынок от недобросовестных обслуживающих организаций и фирм-однодневок. Основную часть этих проблем управляющие компании будут решать в 2015 году, а сейчас самое время подвести итоги года уходящего. На самом деле, порой, чтобы решить существующие в сфере ЖКХ проблемы, нужны не столько какие-либо законы и реформы, сколько профессионализм, ответственность и дружный коллектив, возглавляемый грамотным управленцем. Несомненно, к таким организациям относится МУП «ДЕЗ № 1» Ленинского района города Барнаула.

 

Анатолий Суворов: «Наша работа — благополучие и комфорт жителей»

 К зиме готовы

Предприятие обслуживает 103 многоквартирных дома (МКД), площадью более 913 тысяч квадратных метров, в которых проживают свыше 47 тысяч человек. Все МКД оборудованы общедомовыми приборами учета. В период с 2008 по 2013 год специалисты ДЕЗ-1 выполнили капитальный ремонт на 53 домах по следующим видам работ: ремонт кровли (14 домов), фасадов (3) и электрооборудования (6), замена систем водоснабжения, отопления, канализации (21), замена и модернизация лифтов (17). В 2014 году вместе с указанными работами выполняется замена 23 лифтов в домах на улице Солнечная Поляна.

«Стабильная работа предприятия и предоставление качественных услуг населению обеспечиваются внедрением прогрессивных технологий, современных решений, нового оборудования, приборов и механизмов, — рассказывает Анатолий Суворов, руководитель МУП «ДЕЗ № 1» Ленинского района города Барнаула. — Для этого в подрядных организациях, ООО «ЖЭУ» (№№ 18, 21, 24. — «МК».), имеются производственные базы. Они используются для выполнения основных функций, а также оказывают платные услуги. Наше предприятие в значительной степени уделяет внимание новым технологиям для удовлетворения требований собственников к качеству предоставляемых услуг. В том числе и компьютеризация работы административно-управленческого персонала: созданы локальная сеть и сайт, где каждый заинтересованный пользователь может получить необходимую информацию».

К очередной зиме и отопительному сезону коллектив ДЕЗ-1 подошел в плановом порядке. Результат грамотной подготовки и профессиональной работы — отсутствие коммунальных ЧП. Все чаще от жителей Ленинского района Барнаула можно услышать благодарность за вовремя расчищенный от снега двор или посыпанные песком дорожки.

Большие проблемы для управляющей компании (УК), впрочем, как и для большинства других предприятий коммунальной сферы, создают должники. Есть те, кто не желает платить из «идейных соображений». С таким контингентом постоянно ведется воспитательно-разъяснительная работа.

Однако эти трудности не позволяют коммунальщикам отказаться от выполнения профессионального долга и снизить требования к себе. В случае коммунального ЧП каждый сотрудник предприятия знает алгоритм своих действий, любой из них готов в случае аварии выйти на работу в ночь, праздник или выходной день, чтобы ответственно и профессионально сделать свою работу. В свою очередь, руководство ДЕЗ-1 позаботилось о том, чтобы рабочие были в полной мере обеспечены необходимой техникой, спецодеждой и инструментом.

Жители — наши работодатели

Менеджмент и коллектив ДЕЗ-1 рассчитывают, и небезосновательно, на поддержку социально активной части жителей. Поэтому УК работает с домкомами и старшими по подъезду в постоянном и эффективном контакте. В организации отмечают, что среди жителей обслуживаемых домов много самоотверженных людей, радеющих о подъезде и доме. Они выступают инициаторами проведения ремонтных работ, обустройства дворов, готовы донести до каждого жителя нововведения, возникающие в жилищном законодательстве, умеют объединять своим примером, организовать людей на субботник, провести собрание и даже помирить враждующих соседей.

Коллектив ДЕЗ-1 активно включается в самые разнообразные благотворительные программы. В октябре этого года совместно с ТОС «Гущинский» был проведен месячник пожилого человека. К встрече Нового, 2015 года запланировано праздничное мероприятие для представителей советов МКД и старших по подъездам. Подана заявка на участие в городском и районном конкурсах в номинации «Зимний двор». ДЕЗ-1 будет представлять двор дома на улице Шукшина, 2, в благоустройстве которого приняли активное участие местные жители.

«Я хочу, чтобы люди жили комфортно, и мы обязаны отчитываться перед ними за каждый истраченный рубль, — подчеркивает Анатолий Суворов. — Понятно, что для основной массы жителей эффективность работы управляющей компании оценивается просто — по готовности коммунальщиков немедленно прийти им на помощь в случае возникновения бытовой аварии, будь то сорванный кран, перегоревшая проводка или протекающая батарея. Наши клиенты знают: если утром они подали заявку, то в обозначенное диспетчером время, в течение одного дня, к ним придет мастер. Всегда говорю своим работникам, что жители — это наши работодатели, они нам платят деньги и имеют право требовать. Наш труд — их благополучие, именно с таким настроем работает ДЕЗ-1». 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру