МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Барнаул

В Бийске студент оформил кредит, чтобы «обновить» полис ОМС

21-летний студент из Бийска стал жертвой телефонных аферистов. Злоумышленники под предлогом обновления полиса ОМС вынудили парня оформить кредит и перевести деньги на «спецсчет».

Фото: freepik.com

Как сообщили в ГУ МВД по Алтайскому краю, потерпевшему поступил звонок от неизвестных, которые представились сотрудниками страховой компании. Звонившие рассказали молодому человеку, что его бумажный медицинский полис якобы устарел и его необходимо заменить на пластиковый. «Страховщики» запросили у потерпевшего номер СНИЛСа, чтобы обновить полис обязательного медицинского страхования.

Через некоторое время молодому человеку пришло уведомление о том, что кто-то прошел авторизацию в его учетной записи на «Госуслугах». Ниже был указан номер горячей линии, с которой нужно связаться в том случае, если владелец аккаунта не совершал вход в личный кабинет.

Испуганный студент поспешил позвонить в «поддержку». Лжеоператор горячей линии сообщил потерпевшему, что его мошенники получили доступ к персональным данным юноши и пытаются оформить кредиты в банках.

Пока молодой человек не успел опомниться аферисты перевели его на «сотрудника» банка, которые порекомендовал юноше перевести все сбережения на некий «безопасный» счет. Также злоумышленник убедил бийчанина оформить несколько займов в разных банках и перевести эти деньги на счет кого-то из близких, который затем переведет всю сумму на «спецсчет».

Потерпевший, следуя всем «советам», перевел аферистам 45 тысяч рублей. Только через некоторое время, когда деньги не вернулись на его счета, он понял, что стал жертвой мошенников и обратился за помощью в полицию.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело.

Читайте также

​Житель Рубцовска «продлил» действие сим-карты за 105 тысяч рублей

Самые яркие и скандальные новости Алтая у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах