Утром 15 апреля в соцсетях появилось сообщение о том, что уже на протяжении нескольких лет в микрорайоне Октябрьском села Власиха происходят постоянные аварийные и не только отключения электроэнергии. Согласно публикации в сообществе «Черное и белое Барнаул», только за последние две недели свет здесь пропадал уже три раза — 7, 13 и 14 апреля.
Как отметила местная жительница, ответственные лица также проводят и плановые отключения для ремонта сетей. Однако она считает, что это не приносит никаких результатов. А тем временем горожане страдают от поломок бытовой техники, что, по их мнению, происходит из-за частых скачков напряжения. В том числе из строя выходят газовые котлы.
«Остаться зимой без отопления – опасно и недопустимо! Также велик риск пожаров из-за неисправных сетей. Жители неоднократно собирали подписи, писали обращения во все инстанции, но результата нет! Властям давно пора обратить внимание на проблему: трансформаторные будки искрят почти каждую неделю, но их не меняют», — высказалась жительница микрорайона Октябрьского.
На это сообщение обратили внимание энергетики, ответственные за обслуживание Власихи. Так, в ПАО «Россети Сибирь» — «Алтайэнерго» пояснили, что всего с начала года в Октябрьском зафиксировано четыре случая перерыва в электроснабжении. Специалисты провели необходимые ремонтные работы, после чего электричество поступает в дома в штатном режиме.
По информации энергетиков, перебои случались в следующие даты:
- 28 марта — в микрорайоне очищали трассы воздушной ЛЭП от растительности;
- 7 апреля — произошло аварийное отключение линии 10 кВ, питающей Октябрьский;
- 9 апреля — по заявке одного из потребителей велись работы на его электроустановке;
- 14 апреля — вечером потребовался 15-минутный перерыв в электроснабжении жителей из-за вывода оборудования на ремонт.
«Информация о запланированных работах размещается на официальном сайте ПАО «Россети Сибирь», где жители могут самостоятельно ознакомиться графиком. В случае возникновения вопросов о качестве электроэнергии необходимо обратиться в сетевую компанию. Специалисты проведут замеры, выяснят причины и реализуют мероприятия по повышению качества электроснабжения обратившихся потребителей», — заключили специалисты.
Читайте также