Известно, что все началось по уже «классической» схеме. По словам пенсионерки, в мессенджере ей позвонила диспетчер «Энергосбыта». Звонившая предложила женщине заменить электросчетчик и запросила пароль из смс-сообщения для подтверждения заявки.
Доверчивая пенсионерка продиктовала «диспетчеру» код из смс-сообщения и стала ждать, когда же к ней придут с новым прибором учета. Однако спустя некоторое время телефон женщины вновь зазвонил. Теперь на другом конце провода раздался мужской голос, который сообщил о том, что мошенники якобы оформили от ее имени некую доверенность.
Не успев опомниться, пенсионерка уже говорила с якобы представильницей «Росфинмониторинга». Лжесотрудница убедила пожилую женщину в необходимости перевести все сбережения на «безопасный» счет.
Поддавшись панике, пенсионерка сняла в банкомате 420 тысяч рублей и перевела их на указанный мошенниками счет. Только после совершения транзакции она осознала, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию.
В настоящий момент по данному факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное в крупном размере).
Читайте также
В Алтайском крае пенсионерка отдала аферисту 31 тысячу рублей, пожалев его «больную маму»