«Мы понимаем, что работы неизбежно создают неудобства для автомобилистов. Количество полос временно ограничено, но мы предпринимаем все меры для минимизации пробок», — признал начальник отдела строительства КГКУ «Алтайавтодор» Сергей Рубаненко.
В целях оптимизации движения «Алтайавтодор» внедрил ряд мер:
• Новая схема движения: движение по шоссе Ленточный Бор организовано в прямом направлении до нового кольцевого пересечения со Змеиногорским трактом.
• Дополнительные секции на светофорах: для водителей, следующих с Южного в сторону шоссе Ленточный Бор, светофор вынесен ближе к дороге для улучшения видимости.
• Увеличение времени зеленого сигнала: для водителей, едущих из центра Барнаула или со стороны Рубцовска на шоссе Ленточный Бор, время зеленого сигнала увеличено с 16 до 30 секунд.
• Круглосуточный мониторинг: специалисты «Алтайавтодора» круглосуточно следят за ситуацией на участке и готовы внести коррективы в схему движения при необходимости.
«Мы будем следить за ситуацией в следующие месяцы и при необходимости можем внести корректировки в схему движения», — заверил Рубаненко в интервью «Амик».
Что строят?
Строительство развязки идет полным ходом, уже завершено 50 процентов работ. Проект развязки включает в себя подземный тоннель длиной 410 метров на выезде из Барнаула. Ширина проезжей части составит от 3,5 до 16,5 метра, а расчетная скорость движения — 60 км/ч.
По завершении строительства автотранспорт сможет выехать с объездной дороги на Змеиногорский тракт и продолжить движение в сторону Рубцовска по федеральной трассе А-322. Съезд на Змеиногорский тракт будет организован по кольцу, которое будет в пять раз больше существующего.
«Развязку на Змеиногорском тракте строят именно для того, чтобы в будущем обеспечить максимально быстрое и комфортное движение по этому участку», — подчеркнул представитель «Алтайавтодора».
Завершение работ запланировано на конец текущего года.
Проект стоимостью 2,9 миллиарда рублей
Проект финансируется в рамках инфраструктурного кредита, взятого правительством Алтайского края. После завершения строительства пропускная способность участка возрастет почти в два раза — до 70 тысяч автомобилей в сутки.
Ранее мы несколько раз сообщали о том, что барнаульцы встали в многокилометровые пробки перед строящейся развязкой в Барнауле