При отборе водителей для работы на новых трамваях учитывали стаж работы — он должен быть не менее пяти лет. Также к управлению белорусскими трамваями допустят тех специалистов, которые имеют допуск на тяжелый профиль — участки с большим уклоном на проспекте Красноармейском и Змеиногорском тракте. Обязательным условием для работы на новых вагонах стало наличие договора о материальной ответственности для работы с валидатором и отсутствие серьезных аварий.
Сейчас водители стажируются в городских условиях. Как рассказывают в пресс-службе мэрии Барнаула, пока от водителей слышны только хорошие отзывы о новых вагонах. По их словам, трамваи маневренные, комфортные и очень теплые.
Напомним, перед тем, как выехать на линию и начать перевозить пассажиров, новые трамваи должны проехать не менее 50 километров. Белорусские вагоны будут ездить по городским маршрутам №1 и №7. Также известно, что они будут работать без кондукторов.