Напомним, масштабная реконструкция моста началась еще в 2020 году, однако подрядчик — новосибирская компания «СоюзДорСтрой» несколько раз отодвигала сроки. Из-за чего с ней пришлось расторгнуть контракт. Новый договор, с «Барнаульским ДСУ №4», заключили осенью прошлого года. Специалистам пришлось принять объект с недостроенными опорами.
«Мы в октябре отыграли этот контракт и сразу же продолжили работы — залили опоры и ростверк. На данный момент смонтировали балки пролетных строений. Сейчас занимаемся заливкой продольных швов. Все работы выполняем в срок. И финансовый график, и временной — все соблюдается», — сообщил главный инженер ООО «Барнаульское ДСУ №4» Николай Лысенко.
Приступая к работам, строители предусмотрели возможность паводка, он пройдет незаметно для стройки и соседних домов.
«Данная технологическая площадка запроектирована с учетом прохождения ледохода», — сообщил первый замглавы Заринска Виктор Нагорных.
Помимо этого, с берегов реки уберут строительные материалы, а на объекте поставят дежурных, ведь ранее, во время осеннего ледостава, уже приходилось вытаскивать из воды местных подростков. А когда закончится паводок, рабочие демонтируют технологическую площадку, и начнется новый этап работ. Кстати, все желающие смогут проследить за их ходом в социальных сетях, к примеру, на странице подрядчика в «Инстаграме».
«Перед приездом сюда я посмотрел в интернете, что пишут по поводу строительства этого моста, и убедился, что на данный момент каких-то замечаний либо комментариев отрицательного характера нет. Сейчас все идет в штатном режиме, надеюсь, что так и будет в дальнейшем»,— сообщил депутат Госдумы от Алтайского края Александр Прокопьев.
Сейчас подрядчик готовит документы для обустройства перекрестков по обеим сторонам переправы. Это значит, что первые автомобили смогут проехать по новому заринскому мосту уже в августе этого года.