На строительство троллейбусной линии Рубцовск, где в 70х годах численность населения была менее 140 тысяч человек, в принципе не мог претендовать. Однако благодаря настойчивости председателя Рубцовского горисполкома Красикова Павла Федоровича и его сподвижников, министерствам и ведомствам не только краевого, но и республиканского значения удалось доказать, что городу, в котором на тот момент активно развивалось промышленное производство, просто необходим экологичный, доступный и надежный общественный транспорт. В 1970 году строители приступили к возведению троллейбусного депо и контактной сети, а в декабре 1973 года троллейбусы вышли в рейсы.
ПОЗДРАВЛЕНИЕ:
Уважаемые коллеги!
Стремительно промчался еще один год, и сегодня мы отмечаем 45-летнюю годовщину! Для каждого из нас этот период был насыщенным, плодотворным, наполненным значимыми и не очень событиями, из которых, как мозаика, складывается наша жизнь. Были и печали, разочарования, трудности, и их мы тоже преодолевали вместе, как одна большая семья.
Я благодарю каждого из вас за профессионализм, умение продуктивно работать, мобилизоваться в нужный момент, жить общими интересами, стремиться к единой цели, думать о конечном результате, который в итоге отражается на каждом из нас.
От всей души поздравляю вас с юбилеем предприятия, наступающим Новым годом и Рождеством! Желаю вам и вашим семьям здоровья, благополучия, любви, исполнения всего задуманного, позитивного настроения. Пусть беды обходят ваш дом стороной, а мир, тепло, уют и счастье поселятся в нем навсегда.
Сергей Черноиванов, директор муниципального унитарного троллейбусного предприятия города Рубцовска.
Управление развивалось вместе с городской инфраструктурой. В 1981 году смонтировали и сдали в эксплуатацию вторую очередь троллейбусного движения, еще через четыре года — третью. Вместе с Рубцовском предприятие переживало и трудные времена девяностых, которые стали настоящим испытанием для всех. Но как бы ни было тяжело, никому и никогда не приходило в голову прекратить выпуск троллейбусов на линию. И сегодня, когда на маршрутах не мало других перевозчиков, горожане отдают предпочтение троллейбусам. Ежегодно рубцовский электротранспорт перевозит порядка 13 миллионов человек. В штате трудится более 100 профессиональных водителей. В пять утра они уже выходят на линию и возвращаются уже к полуночи.
— Управление этим видом транспорта, как может кому-то показаться, дело весьма не простое и не каждому под силу, ведь нужно следить не только за дорогой, но и за контактной сетью. Поэтому к вопросу подготовки водителей мы уделяем особое внимание. Недостаточно просто получить удостоверение на управление электротранспортом, нужно откатать не одну сотню часов под руководством опытного инструктора, это в разы больше чем практика у водителей легковых автомобилей. У нас есть отдел безопасности движения и линейного контроля, сотрудники которого ведут работу по профилактике дорожно-транспортных происшествий. Они следят за тем, чтобы персонал был в курсе всех законодательных новшеств в ПДД и безукоризненно соблюдали их, — рассказывает директор муниципального унитарного троллейбусного предприятия Сергей Черноиванов.
За технической исправностью троллейбусов следят специалисты службы депо. Каждое утро у них начинается с предрейсового осмотра транспорта и подготовке к выпуску на линию. Здесь же проводят плановый ремонт машин, узлов и агрегатов.
— Троллейбусы – это лицо нашего предприятия. Мы следим, не только за тем, чтобы транспорт был технически исправен, но и чтобы достойно смотрелся на улицах нашего города, а внутри салона было чисто и комфортно, — продолжает Черноиванов.
Сергей Павлович отмечает, что к подбору кадров на предприятии относятся с особой серьезностью и ответственностью, но и забота о персонале — не менее важный вопрос. Доставка на работу и с работы, спецодежда, комфортные и безопасные условия труда, спортивный зал, турбаза для летнего отдыха, своевременная заработная плата и даже свежая зелень и овощи с грядок собственного тепличного комплекса – это лишь часть той социальной нагрузки, которое несет МУТП перед сотрудниками. В этом году троллейбусное управление стало призером краевого конкурса «Лучший социально-ответственный работодатель года» в номинации «За развитие социального партнерства».