- Северо-Западная, Солнцева, Славгородская (нечетная сторона), Гущина;
- Северо-Западная, Смирнова, Новороссийская, Юрина (за исключением участка Юрина, 118д и Танковая, 47);
- Северо-Западная, Речная 2-я, Речная 3-я, Чеглецова, Смирнова (за исключением участка Смирнова, 27);
- 42-й Краснознаменной Бригады, проезд Кооперативный, улица Волгоградская;
- 80-й Гвардейской Дивизии, Петра Сухова, Смирнова, Горно-Алтайская, Жилой проезд, Чудненко.
Иная ситуация складывается с микрорайоном Осипенко. Его часть, примыкающая к ж/д выемки, относилась ранее и относится к смешанной и общественно-деловой застройки. Это не мешает владельцам частных домов распоряжаться своей недвижимостью. Как пояснили эксперты, отнести эту территорию к ИЖС не получилось бы по формальным причинам. Там до сих пор стоят старые бараки, которые мало подходят под индивидуальную застройку.
Депутат АКЗС Евгения Боровикова отметила, что партия продолжает держать ситуацию на контроле. А финал многолетней истории доказывает, что нельзя опускать руки.
«Несколько лет совместно с жителями частного сектора Железнодорожного района мы добивались изменения генплана, который бы отвечал интересам народа. Наконец-то власти нас услышали и пошли людям навстречу. Рада, что наша борьба (митинги, сбор подписей, многочисленные собрания, большие кипы документов) была не зря. Мы доказали избирателям, что способны оправдать их доверия и добиться справедливости», — подчеркнула Евгения Боровикова.
Читайте также
Алтайские социалисты собирают подписи против повышения ключевой ставки