По данным регионального ведомства, в приложении популярного маркетплейса была размещена реклама, в которой компания утверждала, что линзы американской компании являются «Брендом №1 в категории контактных линз». Однако при этом не были указаны критерии, по которым производилось сравнение с другими брендами.
Сотрудники антимонопольного органа отметили, что действующее законодательство требует, чтобы подобные заявления сопровождались конкретными характеристиками и параметрами, на основании которых можно сделать такой вывод.
Кроме того, в рекламе медицинских изделий нельзя допускать формулировки, которые могут предполагать наличие у потребителей заболеваний или расстройств, связанных с органами зрения. В данном случае, по мнению экспертов УФАС, реклама содержала элементы, подпадающие под этот запрет.
В настоящее время сотрудники краевой антимонопольной службы проводят проверку и собирают доказательства. В случае подтверждения нарушений заграничной компании грозит административная ответственность.
Читайте также
Алтайское УФАС включило компанию из Бийска в РНП из-за срыва поставки котельного оборудования