По его словам, сделать это будет не так уж и просто. Как говорится в народе, свято место пусто не бывает. Вот и ниша этого напитка после ухода зарубежной компании была занята местными производителями.
«Наши предприятия туда зашли, заняли полки. Я думаю, что уверенно и надолго. Поэтому, насколько сможет, зайдя вновь, иностранная кола конкурировать с нашей по цене и по качеству?» — сказал Большаков.
Он также заметил, что кола, производимая алтайскими компаниями, почти ничем не отличается от зарубежного напитка. По его словам, ингредиенты остались теми же, так как ее просто по-другому не сделать. Именно поэтому глава Алтайпищепрома считает, что вытеснить отечественных производителей зарубежному теперь будет довольно сложно.
«Сегодня надо понимать, что по всем направлениям рынок продуктов питания — он высококонкурентен. И у кого-то отобрать или вернуть назад потерянное тяжело. Это затратно. Для этого нужно делать большие вложения в акции, в продвижение товара, оплачивать новую полку», — высказался Александр Большаков.
Также он добавил, что важно понимать: ранее вся продукция зарубежных производителей делалась на территории России, а не завозилась сюда из-за границы. Иностранные компании владели нашими заводами, а потом они продали их местным предприятиям. Это также усложнит процесс занимания ниши.
Читайте также
Депутат АКЗС Молотов заявил о необходимости усиления поддержки алтайских производителей