МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Барнаул

В Алтайском крае предпринимателям помогают упаковать бизнес во франшизу

Центр «Мой бизнес» уже не первый год помогает алтайским предпринимателям успешно упаковывать бизнес во франшизу.

Фото предоставлено центром «Мой бизнес» Алтайского края

Сейчас Дмитрий и Юлия Курочкины — собственники сети пиццерий «CHICAGO PIZZA». Однако предприниматели начинали свой бизнес с малого. В 2010 году их первое кафе заработало в формате «пицца на вынос». Уже через год бизнесмены увеличили площадь и закупили новое оборудование. Небольшое кафе, которая начинало работать в формате выносной торговли, в итоге переросло в пиццерию. В 2016 году семья Курочкиных открыли свою первую точку на фудкорте в ТЦ «Пионер». После этого их заинтересовала идея развития своего дела в формате франшизы.  Дмитрий Курочкин рассказывает, что когда он и его жена узнали, что Центр «Мой бизнес» оказывает помощь в упаковке франшизы, сразу же заполнили заявку.

«К ведению бизнеса и упаковке франшизы мы относимся ответственно, так как любим свое дело и хотим, чтобы в нашей команде были такие же заряженные люди как мы», — поделился Дмитрий.

В рамках франшизы франчайзи приобретает готовое меню, технологические карты, калькуляции блюд, все рабочие документы, скрипты, регламенты и инструкции для быстрого и успешного запуска процессов. Франшиза сети пиццерий предусматривает три формата открытия: пиццерия у дома, пиццерия на фудкорте и ребрендинг. Средний бюджет открытия стартует от 350 тысяч рублей. При этом бизнесмены, которые открывают свое дело по франшизе, могут рассчитывать на окупаемость уже спустя семь месяцев работы.

Франшиза, к слову, подходит как для начинающих предпринимателей, так и для опытных бизнесменов и инвесторов.

В ближайших планах у компании — активная продажа франшизы, поездка, в составе делегации от Алтайского края, на международную выставку франшиз «BUYBRAND EXPO», поиск инвесторов и людей, желающих заняться общепитом.

Еще одной историей успешной упаковки бизнеса во франшизу поделился собственник гончарной школы «Manos» Михаил Бывших. Он начал заниматься гончарным делом в 2010 году. Первая мастерская гончарной керамики была открыта в Белокурихе, которую в конце 2018 года Михаил «перевез» в Барнаул.

«Идея создания бизнеса возникла с желания заниматься гончарным делом, как одним из самых для меня благородных. После того, как действующий бизнес вышел на стабильный доход, встал вопрос масштабирования, тогда и было принято решение, что развитие по франчайзинговой линии, гораздо эффективнее для нашего бизнеса, нежели развитие по сетевой структуре», — подчеркнул Михаил.

В гончарной школе под брендом «Manos» обучают гончарному делу, лепке и росписи керамики, а также производят посуду ручной работы. Процесс обучения происходит в нескольких форматах, адаптированных под цели и возраст учеников. Это мастер-классы (групповые, индивидуальные, парные), курсы, детская студия, экскурсии. Также «Manos» обладает собственным производством посуды.

Фото предоставлено центром «Мой бизнес» Алтайского края

Компания уже открыла свою первую франчайзинговую точку в Иркутске. В ближайший год планируется продать десять франшиз. При этом Михаил признает, что это очень амбициозный план, однако отступать от него он не намерен. На данный момент заинтересованность в покупке франшизы уже проявили предприниматели из Якутска, Благовещенска, Казани и Санкт-Петербурга.

Добавим, Центр «Мой бизнес» осуществляет поддержку по разработке франшизы в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Самые яркие и скандальные новости Алтая у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах