На мероприятии представили аналитические данные по федеральному и местному рынку наружной рекламы, а также поделились планами по развитию новых каналов продаж.
«Будучи крупнейшим национальным оператором наружной рекламы, Russ уделяет особое внимание цифровизации инвентаря, — отметила директор Russ по продажам в регионах Александра Синявская. — Цифровизация повышает емкость рынка, дает возможность тонкой настройки запускаемых рекламных кампаний. Мы продолжаем активно внедрять «цифру» во всех регионах нашего присутствия и видим, что в Барнауле эта работа уже дает результаты: рекламодатели все активнее пользуются преимуществами цифровой наружки».
Благодаря работе отраслевого измерителя Admetrix, Группа Russ может оперативно измерять показатели эффективности и анализировать данные рекламных кампаний для всех собственных цифровых конструкций в Барнауле.
Как сообщил директор по развитию департамента медиа объединенной компании Wildberries и Russ Павел Суржанский, данный анализ позволяет делать интересные выводы. Так, в ходе мероприятия он представил список улиц города Барнаула, где сконцентрирована аудитория с самым высоким доходом. Самыми «обеспеченными» с точки зрения аудитории оказались Социалистический и Красноармейский проспекты, а также Молодежная улица, следует из выводов экспертов.
Павел Суржанский также подчеркнул, что в Барнауле доля мужской и женской аудитории в возрасте 18-44 года составляет 62 процента, что на 10 процентов больше, чем в Москве. «Наружная реклама в Барнауле позволяет рекламодателям общаться с более молодой и активной аудиторией, даже по сравнению с Москвой, а значит бренды и компании могут эффективно строить знание о себе среди наиболее экономически активных жителей», — резюмировал спикер.
Подробнее о программе бизнес-завтрака, посвященному развитию российских брендов можно прочитать здесь.
Реклама
Рекламодатель: ООО «Русс Аутдор», ИНН 7731196087