«Идея создания музея пришла давно, но ждала появления заинтересованных партнеров. В Москве и Петербурге представим обновляемые экспозиции, а затем лекционный и игровой форматы. Алтайская же экспозиция совместит историю, современность и конечно, интерактив. Видимо, пришло время воплощать мальчишеские мечты», — поделился генеральный директор агентства Станислав Баканов.
Подобные музеи уже давно работают в США и Финляндии. Интересно, что в прошлом году ЦРУ открыло на одной из образовательных платформ публичные курсы разведки, которые ведут Брайан Крабах, бывший директор центра специальной подготовки, Дон Мейерикс, директор направления науки и технологий и даже Майкл Моррелл, бывший заместитель директора ЦРУ. В Вашингтоне и Тампере шпионские музеи входят в топ по посещаемости среди независимых.
«Локация и обширная территория «Жемчужины Алтая» натолкнули нас на идею трансформировать статичный музей в подобие рекреационно-спортивного лагеря. Здесь можно будет попробовать себя в роли настоящего разведчика. Особое внимание будет уделено детям: для них запланирован настоящий развед. городок. Сейчас мы активно консультируемся и готовим материалы для сайта. Показательно, что практически везде мы получаем помощь, поддержку и самые позитивные отклики», — комментирует собственник проекта Smart Land Altai Анастасия Масюк.
Коммуникационное агентство SVOBODA Group известно своим участием в региональных и федеральных выборах и организацией антикризисных кампаний. Корпоративными клиентами были и остаются структуры Группы Газпром, девелоперские и строительные компании, добывающие и производственные предприятия.
Читайте также
Названы главные события туротрасли Алтайского края в 2024 году