МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Барнаул

Отельеры сверили часы

В Белокурихе прошел форум «Санаторно-курортный, ресторанный и гостиничный бизнес»

 Алтайский край — регион с мощным туристическим потенциалом. По данным краевой администрации, в период с 2006 по 2013 год турпоток вырос в 2,5 раза. В прошлом году он увеличился на сто тысяч человек: край посетили 1,6 миллиона туристов. В туротрасли работают более 16 тысяч человек. Одним из локомотивов туризма региона обоснованно считается Белокуриха, имеющая статус курорта федерального значения. Именно здесь, в санатории «Алтай-WEST», прошел тематический форум «Санаторно-курортный, ресторанный и гостиничный бизнес».

 Организатором форума выступила Алтайская краевая общественная организация «Центр культуры и дизайна» (АКОО «ЦКиД»), базирующаяся в Бийске. Мероприятие посетило около 60 гостей из края и других регионов Сибири: отельеры, рестораторы, руководители, финансисты, строители, маркетологи, управляющие, поставщики оборудования и другие специалисты, в том числе специализирующиеся на инновационных решениях для ресторанного и гостиничного бизнеса.

«Форум «Санаторно-курортный, ресторанный и гостиничный бизнес» помогает участникам рынка обмениваться практическим опытом в режиме реального времени, получать объективный анализ рынка и вектора развития отрасли, информацию экспертов из первых уст, найти партнеров, инвесторов, клиентов, установить новые деловые контакты», — отмечают организаторы форума.

После нескольких докладов об основах имиджевого сервиса и презентаций компаний началась работа выставочного комплекса «Современные отделочные материалы». Участники форума ознакомились с новинками в области архитектурных решений для домов и коттеджей, строительных и отделочных материалов, тенденциями в дизайне интерьера, фасада и ландшафта и многими другими направлениями.

Затем отельеры поделились своим опытом и наработками в области гостиничного и ресторанного сервиса. Они сошлись во мнении, что качественный прием туристов из европейской части России или других стран, привыкших к определенным стандартам сервиса, требует от отельеров и рестораторов системной и продуманной подготовки к работе в условиях нарастающего турпотока, повышения уровня обслуживания и, как следствие, своих доходов. Несколько гостиниц приняли участие в конкурсе «Лучший номер года», а участники форума могли высказать конкурсантам свои пожелания и замечания.

В ходе форума состоялось несколько тематических мастер-классов: «Основы имиджевого сервиса», «Современная кухня», «Автономное освещение», «Организация досуга», «Современные отделочные материалы». Ведущие мастер-классов эффектно представили свои компании с помощью докладов, видеопрезентаций и примеров наглядной работы. Программа форума была дополнена мини-выставками решений для гостиничного и строительного бизнеса, которые стали эффективной площадкой деловых коммуникаций между поставщиками решений и управляющими отелей и ресторанов.

«Также были затронуты вопросы медицинского туризма, детский оздоровительный отдых, поэтому участие санаторно-курортных учреждений стало великолепной возможностью заявить о своей компании и показать ее потенциал. На форуме была отмечена теплая и открытая атмосфера общения, которая помогла приобретению множества деловых контактов между его участниками», — резюмировали представители АКОО «ЦКиД».

Самые яркие и скандальные новости Алтая у нас в Telegram

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах