Продукция «Эвaлар» на выставке в немецком Бонне

Продукция «Эвaлар» на выставке в немецком Бонне

В сентябре в Бонне компания «Эвaлар» представила 9 наименований своей продукции, которая доступна сегодня покупателям в Германии. Выставку продуктов питания организовал один из крупнейших дистрибьюторов продукции из стран Восточной Европы группа «Монолит» (Monolith).  

«Эвaлар» начал активное продвижение на рынок Германии в декабре 2016 года, продажи линейки продукции под брендом Evаlar стартовали в немецких супермаркетах летом 2017 года. Важным шагом стало подписание контракта с розничной сетью Mix-Markt, владеющей 280 супермаркетами в Европе, из которых 164 находятся в Германии.

По словам директора департамента внешнеэкономической деятельности Александра Головко, «Стратегия продвижения компании на рынке Германии делает большую ставку на русскоязычную диаспору, в принципе знакомую с продукцией компании – по нашим оценкам, эта аудитория составляет порядка 4 млн человек. Именно поэтому названия некоторых препаратов для немецкого рынка выглядят как транслит российских брендов компании – например, Chernika forte».

На сегодняшний день «Эвaлар» продает в Германии 9 sku, среди которых БАД для зрения Chernika forte и Chernika lutein, алтайское мумие (Mumijo), венотоник Trifolium komplex, седативные средства MigStess и Pustyrnik forte, растительный гепатопротектор Hepatrin, слабительное средство Fitolax и хондропротектор Arti-Aktiv.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру