Помочь региону быть еще ближе к туристам должен туристический бренд Алтайского края. Напомним, впервые логотип в форме сердца и слоган «Все настоящее!» были представлены широкой публике на выставке «Интурмаркет-2015» в Москве. Визуализация «туристического лица» региона вызвала немало противоречивых отзывов. Официально концепция бренда будет презентована 29 апреля в алтайском бизнес-инкубаторе в рамках туристического форума «VISIT ALTAI». «МК» удалось выяснить подробности накануне события.
Как пояснила руководитель «Алтайтурцентра» Татьяна Сажаева, бренд призван повысить узнаваемость Алтайского края и облегчить выбор туриста в пользу конкретной территории. Его основная задача — продвижение товаров местных производителей, ассоциирование территории с самобытностью и чистотой природы.
В процессе разработки туристского бренда прошло несколько исследований. Фокус-группы и глубинные интервью выявили представления целевой аудитории о регионе.
«Исходя из результатов, был разработан логотип — начертанное широкими мазками сердце, символизирующее контуры Алтайского края на карте России. Основа цветового решения — травянисто-зеленый цвет заливных лугов и лесистых гор. Помимо символики, в концепции бренда присутствует эмоциональный слоган «Все настоящее!», отражающий такие качества как красота, свежесть, польза, безопасность. Таким образом, дополняющий логотип девиз адресован живым людям — жителям, туристам, исследователям, журналистам, потенциальным инвесторам — и в целом отражает «туристическое лицо» Алтайского края как красивого региона с первозданной природой и настоящими продуктами. Поездка на Алтай подарит туристу массу настоящих эмоций», — отметила Сажаева.
Разработкой туристического бренда Алтайского края занималась компания «Ньютон PR&Communications» из Екатеринбурга. Стоимость контракта составила 1,2 млн рублей.