Александр Карлин: "Необходимо развивать индустрию детских товаров"

 Сегодня, 29 мая, Губернатор посетил два крупнейших барнаульских предприятия, специализирующихся на производстве молочной продукции: ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» и ОАО «Модест». В производственной линейке последнего предприятия – порядка 20 наименований продукции для детского питания. Тема производства детских товаров в Алтайском крае - одна из важных, еще в январе 2014 года в регионе была утверждена целевая программа «Развитие индустрии детских товаров в Алтайском крае» на 2013-2015 годы и на период до 2020 года». В ее основе - модернизация и расширение производства, инновационное обновление предприятий и разработка новых продуктов, а также расширение спроса на товары и услуги для детей.

Лидером по производству детского питания в Алтайском крае считается ОАО «Модест». Вся продукция изготавливается без добавления консервантов, красителей и стабилизаторов из высококачественного сырья, именно поэтому она является незаменимой в детском рационе. Объем производства продукции детского питания в 2013 году вырос почти на 20%, а за первый квартал 2014 года – уже на 31,8%.

Во время экскурсии по предприятию для Александра Карлина организовали дегустацию продукции. Глава региона попробовал эксклюзивный продукт – новый ягодный морс, предназначенный для питания детей от года. Особенность этого продукта, как и всех продуктов ОАО «Модест», - натуральность. Морс изготовлен из творожной сыворотки с добавлением натуральных ягодных соков. Купить этот уникальный продукт можно будет в магазинах Алтайского края уже в июле. Губернатор осмотрел производственные площадки предприятия, в 2014 году запущена новая линия розлива молока и кисломолочных продуктов для детского питания в стеклянные бутылки производительностью 6 тыс. бутылок в час.

На площадке ЗАО «Барнаульский молочный комбинат» главе региона продемонстрировали выпускаемую продукцию и провели короткую экскурсию. Ключевой темой в рамках посещения предприятии стало совещание с алтайскими производителями детских товаров. Напомним, что Алтайский край стал первым регионом в стране, реализующим программу по развитию индустрии детских товаров. Александр Карлин подчеркнул, что, создавая эту программу, руководство региона преследовало несколько целей, начиная от активизации производства высококачественных товаров для детей, до решения демографических вопросов. «Мы не просто декларируем о своих намерениях, у нас есть набор мер, призванных способствовать развитию этого направления. В эти меры входит, в том числе государственная поддержка товаропроизводителей, выпускающих продукцию для детей», - сказал глава региона.

Александр Карлин обозначил несколько позиций, наиболее актуальных для развития отрасли, начиная от создания собственной сырьевой базы и заканчивая «цивилизованными отношениями с торговыми организациями». По мнению Губернатора, одна из важных задач – продвижение пищевых товаров в торговые сети, причем важно минимизировать нахождение товара на пути к потребителю. Глава региона также отметил, что продукты питания алтайских производителей очень высокого качества и по доступным ценам, в то время как аналогичные товары на полках московских магазинов стоят в разы дороже. Общаясь с товаропроизводителяими детских товаров, приглашенными на встречу, Губернатор поинтересовался, знают ли они, сколько детей ежегодно рождается в Алтайском крае. Как оказалось, такой статистикой интересуются немногие, отвечая на вопрос главы региона, ошиблись почти в 1,5 раза. Александр Карлин не замедлил с верным ответом: в течение последних трех лет в Алтайском крае рождается от 31 до 33 тысяч детей. «Только представьте, ежедневно в Алтайском крае рождается почти по 90 ребятишек, и каждому из них нужны детские товары», - сказал он. Также Губернатор особо подчеркнул, что руководство региона намерено поддерживать товаропроизводителей Алтайского края, выпускающих продукцию для детей. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру