«Сибирская медиагруппа» вошла ТОП-30 всероссийского рейтинга по корпоративным коммуникациям

Крупнейший медиахолдинг Алтайского края «Сибирская медиагруппа» в лице ее руководителя Андрея Абрамова вошел в топ-30 медиахолдингов страны, следует из рейтинга ТОП-COMM-2022, которая составила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Холдинг не просто вошел, а опередил крупные федеральные медиахолдинги, например, ТАСС, тем самым на высоком уровне подтвердив статус компании, эффективно занимающейся продвижением и PR. 

«Сибирская медиагруппа» вошла ТОП-30 всероссийского рейтинга по корпоративным коммуникациям
Фото: pixabay.com

Как составлялся рейтинг

В 2022 году рейтинг менеджеров по коммуникациям составлен в девятый раз. На июньской церемонии награждения член наблюдательного совета при управлении АКМР Екатерина Коляда подчеркнула: «Для чего нам нужен этот рейтинг? Чтобы понимать, кто открыто представляет индустрию, кто готов работать, честно называть свои имена и позиции, серьезно открыт индустрии».

В рейтинге ТОП-COMM участник набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты обо всех аспектах профессиональной деятельности. Полученная информация обрабатывается с опорой на специально подготовленную математическую модель.  

В 2022 году в рейтинг попали представители аэропорта Шереметьево, «Пятерочки», Delivery Club, "ФИНАМ", «Пятого канала», ТАСС, Сбербанка и многих других крупных российских компаний. «Сибирская медиагруппа» расположилась в ТОП-30 (TOP-COMM 2022 (topcomm.ru)).

«В рейтинге ТОП-СОММ кроме прочих представлены ведущие федеральные СМИ России. Расположение регионального медиахолдинга СМГ в тридцатке лучших – сигнал того, что наши проекты достойно выглядят на российском рынке коммуникаций», - отмечает Андрей Абрамов. 

Закономерный процесс

«Сибирская медиагруппа» – крупнейший в Сибири холдинг по количеству СМИ и совокупной аудитории. В портфеле компании 14 площадок с регулярным контентом: шесть сайтов, пять печатных изданий, два телеканала, одно радио. Ежедневная аудитория насчитывает сотни тысяч человек.

За последний год, когда рынок медиа в России подвергался серьезным экономическим и политическим испытаниям, холдинг смог эффективно перенастроить свою работу – как в целом, так и на отдельных площадках. Это позволило сохранить финансовую устойчивость, коллектив, нарастить компетенции, предложить читателям и рекламодателям новые форматы взаимодействия.

«Сибирская медиагруппа» стала связующим звеном между людьми, бизнесом и властью. Медиахолдинг дает возможность для спикера, компании и властных структур довести свою точку зрения и быть уверенным, что тебя услышат, поймут, пойдут на конструктивный диалог. Что итогом станет запланированный результат или важная информация, определяющая стратегию действий.

«Эффективность – вот главная цель любой коммуникации. Наш опыт работы с компаниями и властью неоднократно показывал: инструменты и площадки СМГ позволяют достигать ее, - продолжает Абрамов. – Участие в рейтинге ТОР-СОММ дало «Сибирской медиагруппе» профессиональную оценку экспертов. Мы - современный и конкурентоспособный медиахолдинг с большим потенциалом».

Лидеры по праву

У «Сибирской медиагруппы» множество партнеров, с которым реализованы нестандартные проекты: трансформация имиджа человека или компании, работа с общественным мнением, избирательные кампании и многое другое. 

«Высокие позиции СМГ в рейтинге ТОП-СОММ объективны. В портфеле медиахолдинга есть множество изданий с разнообразной аудиторией, что позволяет провести полноценную PR-кампанию», – отметил политтехнолог Константин Лукин.

Лукин продолжает, что сложившийся костяк коллектива – лицо медиахолдинга, а еще – возможность учить и профессионально развивать молодых специалистов. Чем СМГ успешно и занимается. В линейке изданий он выделяет журнал «Автограф»: «Это одна из лучших площадок в Алтайском крае, на которой можно реализовать PR- и рекламные кампании».

Руководитель строительной компании «СЕЛФ» Нодар Шония добавляет, что его предприятие работает с СМГ как с постоянным информационным партнером: «Строительство жилой недвижимости – бизнес, который на виду у всех и влияет на жизни людей нескольких поколений. Нам важно принимать решения, которые действительно меняют окружающее пространство к лучшему. Для этого нужно иметь обратную связь от горожан – учитывать их замечания и пожелания. А еще доносить свои идеи до большинства, заражать ими и вдохновлять. Поэтому мы обращаемся к СМГ».

«С СМГ мы реализовали ряд действительно интересных проектов, - рассказал пресс-секретарь Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн. – Один из них был посвящен непроизводственному травматизму на железной дороге. Совместно с СМГ и известными людьми Алтайского края – спортсменами и культурными деятелями – мы записывали их видео- и аудиообращения. Затем транслировали на вокзалах и плюс создали отдельную онлайн-площадку, которая до сих пор приносит пользу.

С газетой «Аргументы и факты. Барнаул» РЖД реализует ежегодный проект «РЖД – люди дела». Мы пишем об обычных работниках, а потом делаем фотовыставки с QR-кодами на публикации о них. Так мы показываем, что профессия железнодорожника важна и необходима нашему обществу. Журналисты СМГ помогают в этом».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру