В Алтайском крае отремонтируют еще 17 км получившей федеральный статус трассы А-321

Речь идет об участках дороги Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан, проходящих по Романовскому и Кулундинскому районах.

В Алтайском крае отремонтируют еще 17 км получившей федеральный статус трассы А-321
ФКУ Упрдор «Алтай».

Возле населенного пункта Закладное (км 225 – км 229) дорожники восстановят транспортно-эксплуатационные характеристики с помощью укладки выравнивающего слоя, а затем выполнят покрытие из асфальтобетонной смеси, произведут укрепление обочин. Сейчас идут работы по ремонту десяти водопропускных труб на участке. Также предстоит обустроить пять съездов с федеральной трассы, заменить дорожные знаки и сигнальные столбики. В районе Кулунды (км 363 – км 376) нанесут защитный слой покрытия с помощью технологии шероховатой поверхностной обработки, тем самым повысив ровность и увеличив коэффициент сцепления. На этой дороге уже идут работы на обходе Павловска (км 55 – км 63) и за селом Мамонтово (км 178 – км 185). Здесь организовано реверсивное движение, регулируемое светофорами.

На Чуйском тракте начали устройство защитных слоев возле Новоалтайска (км 201 – км 207). К аналогичным работам с сегодняшнего дня приступили на трассе А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан в Алейском районе (км 111 – км 116). Кроме того, продолжаются работы по расширению Чуйского тракта на участках в Тальменском, Первомайском и Троицком районах, а также по устройству слоев износа в Красногорском районе, за мостом через реку Иша.

*Автомобильная дорога А-321 Барнаул – Павловск – граница с Республикой Казахстан получила статус федеральной осенью 2020 года. Это одно из направлений, связывающих Россию со столицей Казахстана, а также популярный туристический маршрут к соленым озерам Алтайского края. В оперативное управление ФКУ Упрдор «Алтай» перешло 389 км дороги (от выезда из Барнаула до пограничного пункта пропуска), из них нормативным требованиям соответствует около 20%. В ближайшие годы предстоит обновить трассу практически на всей протяженности, в том числе перевести в асфальтобетон 45-километровый щебеночный разрыв.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру