Причина - в жесткости конструкции. Проезд по асфальтовым неровностям более плавный, а вот при переезде прорезиненных элементов машина буквально подпрыгивает. Это отмечают и пассажиры общественного транспорта. Многие опасаются получить от такой езды компрессионный перелом.
Как уточняют журналисты «Бийского рабочего», новые элементы появились в рамках программы обеспечения безопасности на дорогах. Их устанавливали за счет краевого бюджета.
Выбор в пользу прорезиненных конструкций в дорожном отделе управления ЖКХ города, объясняют тем, что это современное направление. К тому более экономичное. Ведь для асфальтового «лежачего полицейского» необходимо нанести несколько слоев дорожного материала. Новые ограничители скорости монтируются быстро и практически на любых поверхностях.
Почему новшество приносит дискомфорт водителям и пассажирам? Как пояснили журналистам представили дорожной отрасли, возможно, на ключевых дорогах города установить не те элементы, которые для этого предназначены. Подобные конструкции есть и на трассах, и в других городах, но с такой силой там машины не прыгают.