- Работы на объекте идут с опережением графика, - отметил главный инженер ФКУ Упрдор «Алтай» Сергей Рубаненко. - Контроль качества, как и на всех участках федеральных трасс, многоуровневый и осуществляем на всех этапах производства: проверяем соответствие материалов нормативным требованиям и соблюдение технологии. Поэтому высокие темпы работ на их качестве не отразятся.
Верхний слой выполняют из битумоминеральной смеси. Специализированная техника оборудована системой синхронного распределения вяжущего и асфальтобетонной смеси, при укладке происходит вскипание латексной эмульсии с проникновением в слой асфальтобетона на 6-8 мм. В результате образуется мембрана, которая убережет нижние слои дорожной одежды от попадания в них влаги в процессе эксплуатации. Еще один плюс такой технологии – уже через несколько часов после укладки проезд открыт в штатном режиме. После этого дорожникам останется привести в порядок обочины, нанести разметку из износостойкого термопластика и заменить пришедшие в негодность сигнальные столбики.