Так, по информации "Алтапресс", Анна из Алтайского края не смогла получить два телефона, заказанных на китайском сайте AliExpress. Почтовые отправления на сумму 6 и 18 тысяч рублей признали утраченными. Сотрудники «Почты России», куда пожаловалась женщина, извинились перед ней и посоветовали писать претензии продавцу. Безрезультатными стали и обращения потерпевшей в Роспотребнадзор и УФАС.
На сайте МСЦ Барнаула записей, обвиняющих сотрудников этого пункта в воровстве — больше сотни. Все, кто пострадал от их действий, пытаются скооперироваться и найти способ вернуть либо деньги, либо посылки. Они утверждают, что на сортировке заказы находятся дольше, чем едут от Китая до Алтайского края.
Учитывая, что в сети довольно много сервисов, помогающих отследить посылки с точным указанием прибытия товара на тот или иной пункт, говорить о том, что они не доходят до места назначения, зачастую не приходится.
На 2gis.ru отзыв возмущенного клиента от 17 октября:
«Похитили телефон там же, был в подарок на важную дату. Звоню, говорят: «Обращайтесь на Ленина». Спрашиваю: «Почему до вас отслеживалась, а потом нет?», отвечают: «Значит она была пустая», — написала Екатерина.