«Даже лучшая техника не способна заменить толковые кадры»

«ДСУ-1» — команде профессионалов любые задачи по плечу

Завершился третий этап капитального ремонта Чуйского тракта в Бийском районе. Ремонтные работы на четырехполосном участке с 368-го по 374-й км велись силами Бийского дорожно-строительного управления № 1. Несмотря на серьезное отставание из-за погодных условий в начале сезона, они были выполнены с опережением графика.

«ДСУ-1» — команде профессионалов любые задачи по плечу

Нынешний сезон, говорят дорожники, был не из простых. Холодная и дождливая весна внесла корректировки в ход ремонтных работ, которые из-за сырости и промерзшего грунта пришлось перенести на начало июня, вместо запланированного апреля. Но эта отсрочка не сказалась на конечном результате. Весь запланированный объем выполнили качественно и с опережением графика.

— Кроме замены дорожного полотна, укрепили обочины, отремонтировали водопроводные конструкции, заменили барьерные ограждения, дорожные знаки и сигнальные столбы, — перечисляет начальник участка Александр Нагорнов.

На вопрос о возникших «сюрпризах», которые преподнесла природа, он отвечает так: «Нам к трудностям не привыкать. Каждый сезон, на любом участке бывают свои нюансы. Вот и в этот раз мобилизовались и сделали все на 100%. Есть техника, люди, поэтому нам любые задачи по плечу».

Чуйский тракт — не единственный объект, где были задействованы силы ДСУ-1. Его сотрудники трудились в Тальменском районе на строительстве подходов к мосту через Чумыш, также компания провела капитальный ремонт одной из главных улиц Бийска. Техническое оснащение автопарка постоянно пополняют новыми современными машинами, это позволяет оперативно и качественно реализовывать столь серьезные и непростые проекты. Но техника, даже самая высокопроизводительная, не способна заменить толковые, работоспособные кадры, которыми славится управление, считает генеральный директор дорожно-строительного управления Александр Озерной.

Костяк предприятия — это люди, которые имеют многолетний опыт в дорожных работах. Среди них начальник службы геодезии Виталий Столбов, начальник лаборатории Ирина Самарина, главный инженер Владимир Кучерук. Совсем недавно проводили на заслуженный отдых начальника производственно-технического отдела Александра Молчанова, который более 40 лет отработал в ДСУ-1. На дорогах рабочий тон задают такие асы, как машинист асфальтоукладчика Алексей Попов и Евгений Байдалов, машинист погрузчика Владимир Клевакин, машинист автогрейдера Андрей Кретинин, машинист бульдозера Али Зайдулоев, водители Герман Куренков и Александр Зуев, дорожные рабочие Сергей Меньщиков, Анатолий Буздалкин и Александр Сетюков.

Но руководство ДСУ понимает: будущее предприятия — за молодежью. Поэтому поиск и привлечение в команду перспективных молодых кадров — одна из ключевых задач управленческого состава. В этом помогает постоянное сотрудничество с высшими и средними учебными заведениями по профилю. Выпускникам дается шанс не только получить стабильную работу с достойным заработком, но и возможность карьерного, профессионального роста. — Кадровая проблема не обошла стороной дорожную отрасль. Ведь это тяжелый труд. У нас нет нормированного графика, порой приходится работать в экстремальных условиях, забыв о выходных и праздниках. Не об этом мечтает современное поколение. Но есть перспективные, талантливые ребята, готовые посвятить свою жизнь строительству и ремонту дорог. И радует, что они приходят в наш коллектив, перенимают традиции, опыт у старших коллег. Такая преемственность говорит о том, что у ДСУ-1 есть будущее, — говорит Александр Венадиевич.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №43 от 17 октября 2018

Заголовок в газете: «ДСУ-1» — команде профессионалов любые задачи по плечу

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру