Политики, бизнесмены и общественники признали киберспорт новым экономическим трендом

Депутат Госдумы от Алтайского края Александр Прокопьев в числе именитых спикеров выступил на Петербургском Международном Экономическом форуме в секции, посвященной киберспорту. Площадка собрала ведущих специалистов направления, среди них председатель правления Федерации компьютерного спорта России Эмин Антонян, директор киберспортивного холдинга ESforce Holding Антон Черепенников, генеральный менеджер клуба Virtus.pro Роман Дворянкин и другие. Модератором выступила генеральный продюсер телеканала "Матч ТВ" Тина Канделаки.

Политики, бизнесмены и общественники признали киберспорт новым экономическим трендом
Фото: ТАСС

«В программу работы ПМЭФ традиционно имеют шанс попасть лишь те направления, у которых есть несомненная перспектива для государства, его развития, обеспечения лидирующих позиций нашей страны в мире. И то, что одним из таких направлений стал киберспорт, говорит как о потенциале самого этого явления, так и о внимании государства к этой сфере», — подчеркнул Александр Прокопьев.

В России рынок компьютерного спорта опередил самые оптимистичные прогнозы развития, по аудиторным показателям приблизились к хоккею и баскетболу, — отмечают спикеры форума в анонсе деловой программы секции «Киберспорт — новый глобальный тренд в спорте и бизнесе». Кроме того, постоянный прирост аудитории виртуальных состязаний — хорошее подспорье и для развития новых игровых технологий в нашей стране. Ориентируясь на такой большой потенциал, в Государственной думе планируют в ближайшее время рассмотреть вопрос о включении в экспертный совет при комитете по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи специалистов по киберспорту.

Фото: ТАСС

«Здесь есть еще над чем работать, в том числе и в плане законодательного обеспечения поддержки компьютерного спорта. Во-первых, нам необходимо выработать единую позицию по подготовке профессиональных тренеров по киберспорту. Во-вторых, продумать, как создать спортивный резерв. А в-третьих, нужно развивать студенческие киберспортивные лиги. Все это должно стать фундаментом для профессиональной подготовки спортсменов, позволить им добиваться высоких результатов. Это особенно важно в свете перспективы этого вида спорта, которому прочат олимпийское будущее», — пояснил Александр Прокопьев.

Россия богата квалифицированными творческими кадрами. Если создать комфортные условия для работы гейм-дизайнеров, программистов, визуализаторов и сценаристов, российские разработчики создадут серьезную конкуренцию зарубежным. Своё выступление депутат Госдумы резюмировал тем, что совместная с экспертами работа в этом направлении станет новым шагом в выработке позиции государства в отношении поддержки киберспорта. И если по итогам обсуждения в рамках экспертного совета возникнет необходимость внесения изменений в федеральное законодательство, Александр Прокопьев пообещал лично выступить с такой инициативой.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру