Самопиар сети бассейнов Барнаула в соцсети признали недостоверным

14 февраля 2018 в 08:34, просмотров: 475

Краевые антимонопльщики выявили в рекламе сети бассейнов «Акварика» нарушение законодательства. Об этом «МК на Алтае» сообщили в пресс-службе ведомства. В частности, фраза «наши бассейны занимают первое место по уровню услуг», размешенная в соцсети «Instagram», по оценке специалистов, содержит некорректное сравнение с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги.

Комиссия УФАС по Алтайскому краю потребовала документально подтвердить превосходство над своими конкурентами, которое было анонсировано при продвижении своих услуг, однако, соответствующие документы предоставлены не были. За содержание сведений о преимуществе, не соответствующем действительности, информация признана недостоверной. Владельцу клуба выдано предписание прекратить распространять нарушающие закон сведения и отчитаться об этом до 28 февраля.





Партнеры