Снегоуборочная техника будет дежурить на потенциально опасных участках федеральных трасс Алтая

30 ноября 2017 в 11:10, просмотров: 678

Снегопады, сильные ветра и метели – все эти факторы могут вести к росту числа ДТП. Как снизить риски, связанные со сложными погодными условиями сибирской зимы, и сделать проезд по дорогам более безопасным, стало главной темой прошедшего в ФКУ Упрдор «Алтай» совещания с представителями подрядных организаций.

Фото: пресс-служба ФКУ Упрдор "Алтай"

Наиболее частая причина ДТП – превышение скоростного режима, а зимой – еще и не верная оценка водителями дорожной обстановки. Федеральные дороги в Алтайском крае, Р-256 «Чуйский тракт» и А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан, эксплуатируют в режиме высокого уровня зимнего содержания. Это значит, требования более жесткие. Однако поиск способов, как уменьшить негативные последствия непогоды, идет постоянно.

«Мы должны максимально обезопасить автомобилистов, ведь за каждой аварией стоят жизни и судьбы людей, – обратился к подрядчикам начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский. – Для этого необходимо использовать все имеющиеся способы и средства».

Так, развитая система метео- и видеоконтроля позволяет не только отслеживать текущее состояние подведомственной дорожной сети, но и прогнозировать развитие ситуации на ближайшие два-четыре часа. Собравшиеся определили участки трасс, где в период непогоды могут складываться особенно неблагоприятные условия. Так, на «Чуйском тракте» сложная обстановка фиксируется в основном в Троицком районе, а также в Зональном и Косихинском. На автодороге А-322 Барнаул – Рубцовск – граница с Республикой Казахстан снежные заносы чаще всего образуются в Калманском, Топчихинском, Поспелихинском и Рубцовском районах.

Теперь, помимо превентивной обработки дорожного полотна в случае угрозы штормового предупреждения, комбинированные дорожные машины, загруженные противогололедными материалами, будут дежурить на ближайших к опасным объектам стоянках, чтобы приступить к обработке и снегоочистке потенциально опасных участков незамедлительно, пока остальная техника работает в штатном режиме.





Партнеры